Главная » Финансы » Более 70% россиян доверяют товарам, сделанным в России
Финансы Карина Годинская 07.06.2017 0 0

Более 70% россиян доверяют товарам, сделанным в России

Более 70% россиян позитивно относятся к продуктам питания, произведенным в России, и лишь 3% такие товары воспринимают отрицательно, сообщила директор по развитию исследовательской компании Gfk Rus Екатерина Степанюк.

«По нашим данным, это данные всероссийского опроса, 71% опрошенных положительно относятся к (продуктовым — ред.) товарам, произведенным в России, 26% — нейтрально и всего лишь 3% отрицают эту позицию», — сказала Степанюк, выступая на сессии в ходе Недели российского ритейла.

Она также рассказала о различных трендах на российском потребительском рынке. Так, с 2012 года растет количество товарных категорий и купленных ассортиментных позиций на одну семью.

«Растет репертуарность посещений торговых сетей посетителями. Казалось бы, люди очень активно ходят, смотрят, ищут и расширяют разнообразие своего потребительского поведения, но это следствие кризиса», — отметила директор по развитию.

Статс-секретарь, замглавы Минпромторга Виктор Евтухов отметил, что такой уровень доверия к российским поварам присущ только продовольственному рынку.

«Есть у меня ощущение, что это продовольствие», — сказал он.

Степанюк отметила, что в 2016 году россияне стали возвращаться к докризисной модели потребления. При этом объем FMCG-потребления (товары повседневного спроса — ред.) в прошлом году снизился на 1,3%.

«Выбор более дешевых продуктов мы действительно наблюдали за 2015-2016 года, но в конце прошедшего года этот тренд себя изжил. Потребитель становится другим, и для нас это некий сигнал потепления на рынках», — отметила она.

 

При этом люди перестают выбирать исключительно дешевые товары, добавила Степанюк.

«По итогам 2016 года мы видим рост в натуральном объеме в таких сегментах мясного рынка, как свинина и индейка, хотя стоимость этих продуктов несколько выше, например, чем у курицы», — пояснила она.

По данным маркетологов, люди перестают выбирать исключительно дешевые товары. «По итогам 2016 года мы видим рост в натуральном объеме в таких сегментах мясного рынка, как свинина и индейка, хотя стоимость этих продуктов несколько выше, чем, например, у курицы», — пояснила она.

В то же время, согласно исследованию Внешэкономбанка,  в мае, реальные доходы населения в начале 2017 года продолжили снижение даже несмотря на возобновление экономического роста и в апреле достигли уровней 2009 года.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!