Главная » Общество » Холдинг Mail.Ru Group инвестировал в созданную сотрудниками Mail.Ru Group и «Яндекса» соцсеть Verb
Общество Карина Годинская 13.06.2017 0 0

Холдинг Mail.Ru Group инвестировал в созданную сотрудниками Mail.Ru Group и «Яндекса» соцсеть Verb

Холдинг Mail.Ru Group инвестировал в созданную сотрудниками Mail.Ru Group и «Яндекса» соцсеть Verb («Глагол»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на автора идеи Verb, руководителя направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group Егора Ганина. Финансовые подробности сделки не разглашаются.

Соцсеть позволяет писать простые предложения-статусы («сдал экзамен», «смотрю кино», «читаю книгу», «готовлю обед» и другое). Статусы можно дополнить фотографией и геотегом. Каждый пользователь за активность получает «бейджи» и может возглавить рейтинг. Создатели надеются монетизировать ресурс через рекламу.

«Сейчас нет соцсети, где можно было бы делиться повседневными действиями, у каждой свой образ и рамки, приходится себя ограничивать», — считает Ганин.

Mail.ru уже владеет тремя социальными сетями, среди которых «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». «Руководство знало, что мы делаем собственный проект». Специалисты издания знают, что в похожих случаях стороны подписывают соглашение о запрете конкуренции с работодателем. По его словам, несколько служащих «Яндекса» отвечают за тестирование и бэкенд-разработку, а команда из «Mail.ru Group» — за дизайн соцсети и общее руководство проектом.

«Работают как мини-посевной фонд, пример того, как помогать экосистеме. Для интернет-корпорации это простой и дешевый способ не прошляпить нового единорога [стартап с капитализацией свыше $1 млрд]», — считает специалист. Опрошенные  специалисты и участники рынка, напротив, утверждают, что он насыщен, а многие возможности Verb опробованы соперниками.

Так, ограничение глаголом-действием не очень подходит для построения массовых сетей и вирусного эффекта: нет четкого драйвера объединения для людей, считает он. В данный момент эффективность привлечения аудитории соцсети находится в прямой зависимости от величины маркетингового бюджета. «Нам на рассмотрение поступает очень много проектов по созданию разных нишевых социальных сетей — для высшего общества, приверженцев животных, хоккея, рыбалки и т. д».

 

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!