Найденный саркофаг решили тут же перевезти в Англию на военном самолете. Вот тут и начинается мистика. Над туманным Альбионом из-за гигантской стаи воронья и не только самолет терпит крушение. Тут стоит отдать должное создателям фильма – это, по сути, самая лучшая авиакатастрофа в кино за последние несколько лет.
Мортон (Том Круз) спасает девушку археолога, но сам застревает на падающем самолете – удар вспышка. Но главный герой не погибает, а без единой царапины приходит в себя в морге.
Оказалось, это не чудо, не дар, а проклятье, которое никогда не смыть. Мортон (Том Круз) становится избранным выбравшейся на волю мумии, она же стертая за свои ужасные грехи со страниц истории принцесса Амонет (София Бутелла).
Она почти взяла под полный контроль Мортона (Том Круз), как тут появляется неизвестная организация, которая спасает сержанта и его знакомую археолога от египетской принцессы.
До этого момента, в фильме сохранялась атмосфера классических ужастиков про мумии. Любители этого киножанра останутся довольны. Правда, именно с этой части фильма начинаются отсылы к той самой «Мумии» с Бренданом Фрейзером. В общем без специфичного для той трилогии юмора не обошлось.
Пока зритель переваривает и сопоставляет, его знакомят с тем самым ученным из самого начала фильма – разрешите отрекомендовать тот самый доктор Генри Джекил он же садист мистер Хайд!
— Все ждем Франкиштейна! – прокатилось по рядам кинозала.
Но нет, после пылевой бури с лицом, как в старой Мумии, книги из старой Мумии, толпы восставших мертвецов нас знакомят с новым супергероем — Мортон (Том Круз) обретает силу египетского темного бога Сета. Новая франшиза?
Тем не менее, несмотря на все недочеты, фильм вышел весьма удачным для просмотра и отличным сразу от ряда премьер в разных жанрах, опять же благодаря некой кино-солянке. И с этим лучше познакомится именно в кинотеатре, если, конечно, не заснете во время ряда унылых монологов и диалогов.