Роспотребнадзор выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции
Роспотребнадзор выступает против скрытой рекламы пива под видом безалкогольной продукции. Об этом заявила глава ведомства Анна Попова.
По ее мнению, проблема скрытой рекламы пива заключается в применении самого термина «пиво» к продукту, который таковым не является.
«Сегодня наша задача — в принципе поменять ситуацию и отрегулировать определение технического регламента, если это безалкогольный напиток, то почему он называется пиво? Пиво — это результат брожения, брожение безалкогольного быть не должно. Это то, что хотелось бы отрегулировать в техническом регламенте», — сказала Попова в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ).
По ее словам, терминология является основной проблемой скрытой рекламы пива.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ