Главная » Авто » Токийский автосалон 2017: 10 главных новинок от ведущих японских марок
Авто Татьяна Милская 26.10.2017 0 0

Токийский автосалон 2017: 10 главных новинок от ведущих японских марок

Мы изучили все премьеры, которые продемонстрировал Токийский автосалон в 2017 году, и заботливо отобрали по одной самой интересной машине от каждого бренда.

Так уж сложилось, что в каждой стране, принимающей международный автосалон, правят бал местные марки – за исключением разве что Женевского мотор-шоу, ибо Швейцария собственной автомобильной промышленности не имеет (крохотное ателье Rinspeed в расчет не берем). Посему нынешний Токийский автосалон – это традиционный бенефис японских марок, каждая из которых старается чем-нибудь удивить мировую автомобильную общественность. Обо всех новинках рассказывать мы не будем, отметим лишь наиболее важные из них.

В России Toyota – японская марка номер один. Да и во всем мире тоже. Поэтому на домашней выставке компания отработала по полной, представив десяток доселе невиданных транспортных средств. Мы же из всего этого многообразия форм и технологий выбрали, пожалуй, самое консервативное авто – представительский седан Century нового поколения. Эту машину японцы делают для внутреннего рынка.

В некотором смысле это такой японский Роллс-Ройс – автомобиль для успешных бизнесменов и больших чиновников. Грандиозный по размерам лимузин обладает строгой классической внешностью и богатым внутренним миром, а в движение его приводит пятилитровый V8, совмещенный с электромотором. Иными словами, Toyota Century – это гибрид. В России такую машину вы вряд ли когда-нибудь встретите.

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.

Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.

Токийский автосалон всегда отличался смелым взглядом в будущее. Неудивительно, что представленные автомобильные новинки как будто созданы для фантастического фильма. Девизом автосалона в Токио этого года стал «По ту сторону мотора». И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание.

Так, Lexus работает над технологиями автоматизированного управления. К 2020 году он сделате движение всех своих автомобилей автономным. А пока Lexus представил концепт-кар LS+, демонстрирующий образ флагманского седана LS в будущем. Автомобиль оснащен технологий беспилотного управления Highway Teammate, которая умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя.

Интересно то, что квадратная форма нового внедорожника была вдохновлена простым ящиком для инструментов, что говорит нам о высоком уровне практичности — при помощи несложных действий из салон модели с легкостью можно превратить из грузового в пассажирский. Кроме того, кузов внедорожника выполнен из особых износостойких материалов.

Новый Toyota TJ Cruiser в серийном исполнении будет предложен как с бензиновыми, так и с гибридными двигателями, а концепт после публичного дебюта будет отправлен на тест-драйвы лояльным клиентам Toyota со всего мира.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Авто" ЗА СЕГОДНЯ