В России 10 компаний изменили цены на автомобили в октябре
В России компании продолжают переписывать ценники на автомобили. Но не всегда в цену повышения: в октябре некоторые машины подешевели, да и количество изменивший цены брендов ограничилось всего десятью.
Исследование, проведенное специалистами агентства «Автостат», охватывало рынок всех автомобильных брендов, официально представленных на российском рынке, в период с 16 по 31 октября. Согласно полученным результатам, изменились цены у 10 из них.
Lifan поднял цену семиместного кроссовера Myway на 30 000 рублей (теперь он стоит 829 900 рублей), едва только он вышел на российский рынок. У Skoda подорожал лифтбек Octavia: комплектация Active – на 24 000 рублей, Ambition – на 2000, Style на 9000.
УАЗ расширил модельный ряд Pickup бюджетной комплектацией «Классик» за 699 000 рублей, из-зачего базовая цена автомобиля стала ниже на 178 000 рублей.
А вот немецкий премиум-бренд Audi теперь предлагает TT coupe только в одной комплектации с двигателем 2,0 л (230 л.с.), автоматической коробкой и полным приводом за 2625000 рублей, поэтому минимальная цена модели выросла на 13,6%, а максимальная снизилась на 9,6%. Японская Toyota подняла цену седана Camry в комплектации Exclusive на 0,4% и кроссовера RAV4 в комплектациях «Престиж», Exclusive, Style на 0,3 – 0,4%.
Также компания начала продажи внедорожника Land Cruiser Prado нового поколения стоимостью от 21999000 до 3994000 рублей. Автомобиль предлагается в семи комплектациях с тремя двигателями (два бензиновых и один дизельный), двумя коробками передач (автоматическая и механическая) и постоянным полным приводом. Максимальная цена модели выросла на 4,9%.
Эксперты объясняют такие изменения тем, что на повышения стоимости автомобилей повлияли обновления или выход новых комплектаций. Покупатели немного расстроены происходящим, ведь теперь им придется еще некоторое время копить на желаемую модель.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ