В РЖД рассказали, почему авиабилеты дешевле плацкартных перевозок
В Федеральной пассажирской компании (ФПК) рассказали, почему не стоит сравнивать стоимость билетов в плацкартные вагоны с услугами авиакомпаний.
Перевозчик отмечает, что пассажиры, выбирающие путешествие на поезде, могут оплатить его в любой период по фиксированной цене, причем нередко со скидкой. В то же время, по данным ФПК, количество авиабилетов по низким ценам ограничено и приобрести их можно только в определенный период. В результате разница между самым дешевым тарифом и самым дорогим в экономическом классе может быть существенной.
Кроме того, в РЖД напомнили о дополнительных условиях авиакомпаний, таких как жесткие ограничения на перевозку багажа, ручной клади, возврат и обмен билетов. Также в пресс-службе отметили, что пассажиры поездов имеют важное преимущество благодаря множеству остановок на маршрутах.
Ранее размер индексации тарифа на плацкарт на 2018 год вызвал широкую дискуссию. Федеральная антимонопольная служба предложила снизить цены на билеты в плацкарте и общих вагонах на десять процентов, однако Минтранс и Минэкономразвития выступили против. ФПК ожидала индексации тарифа на 3,9 процента.
Обсуждение было отложено до совещания в правительстве, после чего РЖД с третьего ноября приостановила продажу билетов в плацкарт и общие вагоны на 2018 год из-за отсутствия решения ФАС. С 17 ноября продажи возобновились.
Тариф в плацкарте в 2018 году повышен не будет и останется на уровне 2017 года, сообщил журналистам замглавы ФАС РФ Александр Редько по итогам совещания в правительстве.
ФАС предложила в 2018 году снизить на 10% тарифы в плацкарте и общих вагонах. Однако Минтранс и МЭР выступили против. Обсуждение было отложено до совещания в правительстве. РЖД сообщили о приостановке с 3 ноября продажи билетов в плацкарт и общие вагоны на поезда отправлением с 1 января 2018 года из-за отсутствия решения ФАС о тарифах. Позднее Минтранс и ФАС заявили, что выработают консолидированную позицию по тарифам, а продажи билетов на 2018 год возобновятся не позднее 18 ноября.
«По итогам сегодняшнего совещания в правительстве принято решение о продлении приказа ФАС России 2017 года — тариф в плацкарте повышен не будет и останется на уровне 2017 года», — сообщил Редько в четверг.
Ведомство, добавил он, не видит оснований для повышения тарифов в условиях отсутствия роста доходов населения.
«ФАС рассчитывает, что РЖД в ближайшее время возобновит продажи билетов в плацкартных и общих вагонах отправлением с 1 января 2018 года. Данное решение является компромиссным и принято в интересах пассажиров», — отметил Редько.
Должность главы ОАО «РЖД» Олега Белозерова стала называться генеральный директор вместо президент, следует из данных ЕГРЮЛ.
Согласно данным ЕГРЮЛ, запись о именовании должности «генеральный директор-председатель правления» была внесена 17 ноября 2017 года.
Ранее необходимые изменения в документы были приняты на уровне президента РФ и правительства.
В РЖД РИА Новости ранее сообщали, что Белозеров, занимающий пост главы РЖД с августа 2015 года, сам попросил правительство РФ о переименовании своей должности «в соответствии с существующими практиками корпоративного управления».
РЖД проводят тендер с максимальной ценой контракта 12,68 миллиарда рублей в рамках первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань, следует из материалов на портале госзакупок.
Компания планирует определить субподрядчика в декабре.
В начале ноября на сайте госзакупок была размещена информация, согласно которой «Ространсмодернизация» заключила с РЖД контракт на сумму 29,288 миллиарда рублей в рамках первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань. Завершить строительство планируется к середине 2020 года.
Весной Главгосэкспертиза России закончила проверку достоверности определения сметной стоимости первого этапа создания сухогрузного района морского порта Тамань и выдала положительное заключение. Первый этап работ предполагает строительство и реконструкцию объектов железнодорожной инфраструктуры, обеспечивающих подход к строящемуся мосту через Керченский пролив.
Создание сухогрузного района морского порта Тамань позволит обеспечить сообщение с Крымом и заложить основы для развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна и возведения нового глубоководного порта на Таманском полуострове, интегрированного в международный транспортный коридор «Север-Юг».
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ