Главная » Колонка редактора » Зачем и кому нужны презентации
Колонка редактора Полина Невская 22.11.2017 0 0

Зачем и кому нужны презентации

У вас случалось такое, что нужно было просто и быстро что-то объяснить собеседнику? Вот вы берете клочок бумаги или салфетки и начинаете на ней схематически изображать суть своего послания. Это и есть презентация. Всего лишь еще один способ коммуникаций с людьми.

Этот инструмент в последнее время стал особо популярен в бизнес-среде. На сегодня презентация – самый простой и интересный способ донести важную мысль до большого количества человек.

Нанимайте специалистов

Люди бизнеса не тратят свое время на осваивание новых навыков создания презентаций. Их задача – найти заинтересованную аудиторию в проекте и организовать встречу. Разработкой же слайдового послания должны заниматься профессиональные маркетологи и финансисты.

Вот почему выгодно сотрудничать с консалтинговыми агентствами. За небольшую плату профессионалы придумают для вас наиболее яркий и классный способ заявить о себе и своем проекте. Компания VTSConsult занимается разработкой бизнес-планов и презентаций для крупного и среднего бизнеса уже более шести лет. Посмотреть результаты их работы и заказать презентацию можно на сайте https://vtsconsult.ru.

Профессионалы никогда не будут использовать шаблоны. Суть успешной презентации в том, что она разработана под конкретную целевую аудиторию. Она на языке ваших слушателей доносит суть вашего предложения в максимально привлекательном свете.

Когда стоит обратиться в агентство:

  1. Компания выходит на рынок впервые или открывает для себя новый путь развития.
  2. Планируется познакомить потребителей с новым продуктом или целой их линейкой.
  3. Нужны дополнительные средства для привлечения в проект или дальнейшее развитие компании.
  4. Хотите заинтересовать своим стартапом будущих инвесторов.

Если вы разработали подробный бизнес-план для получения гранта или инвестиций, вам также нужна презентация. Она лучше всего поможет вам объяснить все преимущества вашего предложения и вашей компании для слушателей.

Какой должна быть успешная презентация:

  • краткой – по длительности не более 40 минут;
  • понятной для каждого слушателя в отдельности, не зависимо от его пола, возраста и уровня образования;
  • эмоциональной, чтобы «зацепила» и запомнилась;
  • яркой и красочной, чтобы представить проект максимально позитивно и привлекательно;
  • необычной, чтобы выделить вас из ряда конкурентов;
  • профессиональной, чтобы доказать вашу экспертность и добиться доверия у вашей целевой аудитории.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Колонка редактора" ЗА СЕГОДНЯ