Главная » Бизнес » Достоинства и недостатки технологии коллтрекинга
Бизнес Анна Евгеньевна 25.02.2021 0 0

Достоинства и недостатки технологии коллтрекинга

Люди узнают о товарах или услугах из разных источников. Руководству бизнеса важно знать, какой ресурс привлекает больше всего заказчиков. Получать информацию у клиента напрямую не всегда удобно и целесообразно. Для этих целей существует коллтракинг.

Технология присваивает каждому рекламному ресурсу идентификатор, позволяя следить за статистикой. Так, подключив сервис Calltouch, заказчик получает доступ к динамическому коллтрекингу. Каждый посетитель сайта видит индивидуальный номер. Система позволяет определять географическое положение клиента. Так владелец бизнеса понимает региональную эффективность определенных рекламных стратегий. Коллтрекинг также используется для оценки программ, не связанных с Интернетом. Отдельные идентификаторы привязывают к контактам с:

  • визитных карточек;
  • газетных и других объявлений;
  • билбордов и пр.

Цель сервиса – оптимизация рекламных затрат. Коллтрекинг позволяет разделять звонки по региону, среднему чеку, типу клиентов. владелец бизнеса видит, какие виды рекламы срабатывают на определенной территории. На основе оценки перераспределяется бюджет.

Дополнительно система помогает формировать клиентскую базу. Маркетологи получают номер, и, в зависимости от способа обращения, другую информацию о заказчике. Операторы колл-центров также сразу узнают о длительности сотрудничества с клиентом. База показывает, обращается человек впервые или уже пользовался услугами компании.

Коллтрекинг призван показать, какие номера и ключевые слова подтолкнули клиента к сотрудничеству. В целом, система успешно справляется с задачей. Но любая технология не лишена недостатков. Так, у сервиса коллтрекинга случаются сбои – в результате размещенные виртуальные номера перестают работать. На сайте их легко отключить. Но замена реальной рекламы потребует дополнительных расходов.

Связывая контакты с заказчиком, система может ошибиться. Она также не всегда правильно соотносит ключевой запрос с причиной обращения. По алгоритму коллтрекинга, клиента подталкивает к покупке последний номер и связанные с ним переменные. Но часто люди видят несколько рекламных источников, принимая решение на основе всех данных.

Коллтрекинг считается полезной функцией. Он помогает оценить эффективность рекламы и собрать данные о клиенте. Но специалисты советуют использовать сервис как дополнительный инструмент.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *