Специалисты Роскомнадзора измерили качество услуг связи на территории Москвы
Специалисты Роскомнадзора и филиала ФГУП «РЧЦ ЦФО» измерили качество услуг связи на территории Москвы. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. Оценивались показатели качества голосовой связи, работы СМС-сервисов, а также мобильного Интернета операторов «большой четверки» — «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), «МегаФон», МТС и «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2).
Самая низкая доля неуспешных попыток установления голосового соединения зафиксирована у «МегаФона» (0,7%), самая высокая — у «Билайна» (15,1%). Доля обрывов голосовых соединений была самой маленькой у Tele2 (1%), самой большой — у МТС (1,4%). При этом у Tele2 самый высокий показатель средней разборчивости речи, а также самая низкая доля голосовых соединений с низкой разборчивостью речи (0,1% против 1,2% у «МегаФона», 1,3% у МТС и 4,3% у «Билайна»).
Самая высокая доля недоставленных СМС-сообщений — 2,4% — зафиксирована у МТС, при этом у «Билайна» этот показатель равен нулю. Среднее время доставки сообщений оказалось самым низким у МТС (0,8 секунды) и самым высоким у «МегаФона» (2,7 секунды).
Мобильный интернет тестировался по показателям средней скорости передачи данных, доле неуспешных TCP/IP-соединений, неуспешных сессий по протоколу HTTP и продолжительности успешных сессий. Согласно результатам тестирования, здесь у «Мегафона» снова самые высокие показатели — 13,1 мбит/с. У МТС средняя скорость составила 10,1 Мбит/с, у Tele2 — 9,4 Мбит/с. Самую медленную скорость показал «Вымпелком» — 5 мбит/с. При этом «Вымпелком» лидирует по количеству доставленных СМС-сообщений — их оказалось 100%. Самая высокая доля недоставленных у МТС — 2,4%.
Операторы мобильной связи уже ознакомились с результатами измерений. При этом «Вымпелком» считает данные недостоверными и намерен их проверить.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ