Главная » Общество » «Почта России» тестирует идентификацию клиентов при входе в отделение
Общество Татьяна Милская 25.10.2017 0 0

«Почта России» тестирует идентификацию клиентов при входе в отделение

Гендиректор «Почты России» Николай Подгузов рассказал, что компания тестирует технологию, которая распознает клиента при входе в почтовое отделение.

«Почта России» работает над автоматической идентификацией посетителей при входе в отделение для повышения скорости обслуживания. Об этом рассказал генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов, выступая на форуме «Россия зовет!».

«Нам бы очень хотелось, и мы уже работаем над этим — внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел», — цитирует «РИА Новости» господина Подгузова на инвестиционном форуме ВТБ Капитала «Россия зовет!»

По его словам, идентификация клиента позволила бы подготовить для него посылки во время ожидания. Господин Подгузов также отметил, что у предприятия есть большой объем данных о клиентах.

«Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое»,— заявил он.

Разработкой технологий для «Почты России» занимается специально созданная компания «Почтовые технологии», подчеркнул глава предприятия.

В 2016 году группа ВТБ и ФГУП «Почта России» создали Почтабанк. В октябре 2017 года советник президента банка Павел Гурин рассказывал, что финансовая организация планирует внедрить технологию распознавания лиц в мобильное приложение. По словам Гурина, для входа в приложения и подтверждения операций клиентам потребуется в режиме реального времени делать фотографии.

Подгузов указал, что для «Почты России» также важно внедрение IT-систем, «которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд». Гендиректор напомнил, что предприятие создало отдельную компанию «Почтовые технологии» для концентрации собственных IT-разработок.

Напомним, 16 октября Мещанский суд Москвы оштрафовал мессенджер на 800 тысяч рублей за непредоставление ФСБ доступа к перепискам пользователей. Основатель Telegram Павел Дуров пообещал оспорить решение суда и собрал команду юристов.

Дуров отмечал, что будет обжаловать решение, поскольку требования к мессенджеру противоречат 23-й статье Конституции России, в которой утверждается, что каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений.

Мессенджеры обязаны представлять ключи для декодирования переписок по требованию правоохранительных органов в соответствии с так называемым законом Яровой — антитеррористическому пакету нормативно-правовых актов, который был принят Госдумой 24 июня 2016 года.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Общество" ЗА СЕГОДНЯ