В «Росатоме» может произойти масштабная реформа, снижающая ценовые конфликты между контрагентами в корпорации
В «Росатоме» может произойти масштабная реформа в управлении, которая должна повлиять на снижение ценовых конфликтов между контрагентами в корпорации. Компанию предлагают разделить на центры прибыли (будут работать со внешними заказчиками) и центры затрат (со внутренними контрагентами).
План реформы изложил гендиректор «Росатома» Алексей Лихачёв, сообщается со ссылкой на источники. Собеседник издания уточнил, что показатели эффективности (KPI) сотрудников привязаны к прибыли независимо от того, кто становится контрагентом — внешний или внутренний заказчик. В февральском интервью Лихачёв заявил, что иногда в госкорпорациях до 90% времени уходит на переговоры с другими организациями внутри «Росатома».
По словам собеседника газеты, ключевые показатели эффективности (KPI) менеджмента «Росатома» привязаны к прибыли вне зависимости от того, кто выступает контрагентом — внешний или внутренний заказчик. Алексей Лихачев еще в феврале в интервью изданию «Страна Росатом» рассказывал, что в ряде случаев в холдингах госкорпорации до 90% времени уходит на переговоры с другими организациями внутри «Росатома», поскольку они «бьются за свою прибыль, не жалея живота своего», отмечает газета.
Источник газеты сообщил, что речь идет о повышении значимости критерия себестоимости для центров затрат, работающих с контрагентами в контуре госкорпорации. Борьба за максимизацию прибыли между поставщиками в самой госкорпорации приводит к удорожанию конечного продукта, отмечается в материале газеты.
Сообщается, что руководство головного аппарата «Росатома» поддержало принцип реформы. Речь идет о первых заместителях гендиректора.
В то же время реформа может привести к борьбе холдингов за позиции центров прибыли. «Никто не хочет быть центром затрат», — говорит один из собеседников газеты в отрасли.
В госкорпорации от комментариев отказались.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ