Французский концерн Moët Hennessy • Louis Vuitton запретил принимать на работу слишком худых моделей
Крупнейшие французские дома мод приняли решение отказаться от использования в рекламе и на показах чересчур худых моделей. Такое решение было принято для того, чтобы не пропагандировать анорексию среди молодежи. Соответствующую хартию подписали 6 сентября французские холдинги LVMH и Kering.
Этим холдингам совместно принадлежат десятки модных марок. Согласно хартии, для показов мод отныне будут привлекаться только модели размера 34 по французской шкале и выше у женщин, и 44 размера у мужчин. В России им соответствуют 40 и 50 размеры, а в мире – размеры XS и L.
Помимо этого, хартия вводит запрет на задействование во взрослых показах мод моделей возрастом до 16 лет, а также необходимость присутствия опекуна при работе с моделями в возрасте до 18 лет.
«Мы отвечаем за формирование новых стандартов моды и надеемся, что за нами последуют и другие участники отрасли», — заявил Антуан Арно, член правления холдинга LVMH, который владеет такими брендами, как Louis Vuitton, Christian Dior, Fendi, Marc Jacobs и другими.
Согласно решению руководства двух крупнейших люксовых холдингов, запрещается нанимать на работу моделей размер одежды которых меньше французского 32-го (XXS). Для мужчин это 42-й размер. Модели также обязаны предоставлять медицинское заключение, подтверждающее их здоровье.
Кроме того, LVMH и Kering запретили нанимать для участия в показах и в фотосессиях моделей младше 16 лет, а модели 16-18 лет смогут работать строго ограниченное количество часов. Агентствам, которые работают с брендами, предписано следить за тем, чтобы модели посещали школу.
Эти компании не раз становились объектом критики, их обвиняли в пропаганде чрезвычайной худобы и анорексии.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ