Главная » Общество » В Китае «Макдоналдс» сменил название на «Золотые арки»
Общество Татьяна Милская 27.10.2017 0 0

В Китае «Макдоналдс» сменил название на «Золотые арки»

Американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» сменила в Китае название на «Золотые арки» (Jingongmen), свидетельствуют данные на сайте Национальной системы открытой информации кредитоспособности предприятий.

«Макдоналдс» пришел в Китай еще в начале 1990-х годов, сейчас количество ресторанов по всей стране превышает 2,5 тысячи; согласно программе развития сети, к 2022 году их число должно увеличиться до 4,5 тысячи. Предыдущее название «Майданлао» (Maidanglao) не имеет какого-то определенного смысла и является лишь транскрибированием названия ресторана с английского на китайский язык.

Эти перемены коснулись лишь юридических документов, прежними остались и вывески, и меню. Название поменялось еще 12 октября, однако СМИ узнали о произошедших изменениях только сейчас. РИА Новости не удалось получить оперативный комментарий от представителей компании в Китае.

Минувшим летом компания «Макдоналдс» объявила о продаже 80 процентов своего бизнеса в КНР. Покупателями стали китайская государственная инвестиционная корпорация CITIC Group и американский инвестиционный фонд Carlyle Group.

Новая компания, которая называется теперь Golden Arches China Management Limited, будет самой крупной франшизой «Макдоналдс» за пределами США. В настоящее время насчитывается около 2400 ресторанов сети в материковом Китае и 240 в Гонконге. В ближайшие пять лет в КНР планируется открыть еще полторы тысячи заведений.

В начале октября сотрудник лондонского ресторана «Макдоналдс» Камран Адан рассказал в интернете, как клиенту получить свежий заказ. Для этого достаточно потребовать квитанцию во время оплаты. Официанты ресторана с большой долей вероятности могут принять обычного покупателя за тайного инспектора компании по качеству.

Казалось бы, это соответствует логотипу McDonald’s, но у китайцев свой взгляд на новшество. Одни пишут в соцсетях, что «Золотые арки» звучит, как название мебельного магазина, и заставляет сомневаться, съедобна ли там еда. Другие считают, что новое название больше похоже на госпредприятие Китая и «не подходит для иностранного бренда». Третьи называют его «деревенским», простоватым.

При этом блюда переименовывать не стали, «Биг Маки» и «Мак Чикены» звучат привычно слуху китайских любителей фаст-фуда. Представитель McDonald’s в Шанхае пояснила телеканалу, что изменение коснулось только названия сети закусочных, а не бренда.

В начале года стало известно, что компания McDonald s продала 80% бизнеса в Китае за $2,08 млрд Citic и Carlyle Group. Citic приобретет 52% акций, Carlyle и McDonald s будут принадлежать 28% и 20% акций соответственно.

Кстати, американские исследователи представили препарат, снижающий аппетит и нормализующий обмен веществ, сообщает журнал New Scientist.

Основным компонентом стал белок GDF15, регулирующий массу тела у млекопитающих. Об этом эффекте известно уже несколько лет, однако только сейчас ученым удалось создать медикаментозное средство, в котором протеин не теряет эффективности при попадании в кровь. Устойчивость соединений связана с наличием в составе препарата специфических антител, блокирующих процесс распада GDF15.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Общество" ЗА СЕГОДНЯ