Первый двухэтажный «Аэроэкспресс» начал курсировать в Москве
Новый двухэтажный поезд «Аэроэкспресс» способен развивать скорость до 160 километров, а первые рейсы начнутся уже с ноября.
На перрон Киевского вокзала в Москве прибыл первый двухэтажный поезд «Аэроэкспресс». Отмечается, что состав принадлежит производству швейцарской компании Stadler.
Сообщается также, что в четырехвагонном варианте вместительность составляет 396 сидячих мест, а в шестивагонном могут поместиться 700 человек.
В направлении от Киевского вокзала до аэропорта Внуково будут курсировать четыре таких поезда, которые планируется ввести в эксплуатацию до конца ноября. Также, в аэропорт Домодедово запустят семь двухэтажных поездов. Все они начнут курсировать до конца этого года.
Торжественный тестовый запуск состоялся 27 октября. Об этом сообщает РИА Новости. Его произвела швейцарская компания Stadler. Пробный рейс для пассажиров будет следовать от Киевского вокзала до аэропорта «Внуково». Другие два направления в аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево» появятся уже в ноябре. За последние полгода «Аэроэкспресс» увеличил перевозки пассажиров на 5,4 миллиона человек.
Обновление подвижного транспорта — один из этапов развития компании «Аэроэкспресс» в преддверии чемпионата мира по футболу — 2018, который пройдет в нескольких российских городах. И мы уверены, что москвичи и гости столицы смогут по достоинству оценить все технологические новшества, реализованные в этих поездах», — сказал на церемонии отправления первого состава министр транспорта России Максим Соколов. Он подчеркнул, что первый прибывший в Москву двухэтажный состав получил название «Евразия». Всего «Аэроэкспресс» приобрел у «Штадлер Минск» 11 составов.
«Наша совместная с белорусами компания «Штадлер Минск» стала лидером по экспорту по результатам работы всех аналогичных компаний швейцарского предприятия Stadler за прошлый год, — сказал журналистам директор по маркетингу и продажам головного завода Маттиас Штер. — Сегодня она поставляет свою продукцию не только в страны СНГ, но и в некоторые государства Евросоюза».
С 29 октября изменяется расписание московских рейсов. Так, авиакомпания «Победа» будет летать по следующему графику: Москва (Внуково) — Чебоксары 19:40 — 21:00, Чебоксары — Москва (Внуково) 21:50 — 23:15.+
АК »Нордвинд» по следующему расписанию: Москва (Шереметьево) — Чебоксары 07:45 — 09:05, Чебоксары — Москва (Шереметьево) 10:05 — 11:30.
Аэропорт Чебоксары — федерального значения. Базовым оператором аэропорта является ОАО «МАЧ». Помимо регулярных, выполняются рейсы специального назначения (вахтовые) в города северных регионов.
«В 2015 году Москва заключила с пригородными железнодорожными перевозчиками 15-летние соглашения на комплексное транспортное обслуживание. Это позволило компаниям в ускоренном режиме реализовывать масштабную программу обновления парка подвижного состава и закупать современные, надежные и комфортные поезда. У «Аэроэкспресса» появилась возможность привлечь долгосрочное финансирование и ввести в эксплуатацию самые современные двухэтажные поезда. Вместе с поездами «Ласточка», курсирующими на Ленинградском направлении железной дороги, составами «Иволга» Киевского направления, они изменят представление пассажиров о комфорте пригородных электричек. Всего с 2010 года парк подвижного состава на пригородном железнодорожном сообщении будет обновлен на 30% до конца текущего года», – рассказал Первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Гамид Булатов.
«Мы с гордостью представляем сегодня наш двухэтажный электропоезд KISS для компании Аэроэкспресс. Перед компанией Stadler стояла амбициозная задача, создать уникальный поезд с точки зрения технических размеров и пассажировместимости, никогда прежде не эксплуатировавшийся на территории России. Этот контракт стал важной вехой для Stadler и означал огромный прорыв нашей компании на российском железнодорожном рынке», – отметил генеральный директор Stadler Group Петер Шпулер.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ