Главная » Технологии » Facebook изменил правила размещения рекламы
Технологии Сергей 28.10.2017 0 0

Facebook изменил правила размещения рекламы

Руководство Facebook изменило правила по размещению политической рекламы на страницах социальной сети. Поправки внесены из-за участившейся пропаганды. Об этом сообщает «Обозреватель».

Внедрение инноваций подтвердил основатель компании. Марк Цукерберг заявил, что организация пошла на подобный шаг после обнаружения публикаций, информация из которых могла повлиять на государственные дела.

Согласно новым правилам, рекламодатели будут предоставлять технической службе больше информации о себе. Это нужно для идентификации человека. Заказчик, при необходимости, обязуется рассказать, кто заплатил за создание и размещение рекламного контента. Публикации специалисты пометят политической рекламой.

У рекламодателей должны быть свои страницы на Facebook. В профиле специалисты смогут увидеть информацию об опубликованных роликах и узнают цену, заплаченную за размещение контента в социальной сети. Откроется также информация о целевой аудитории, на которую направлена политическая реклама.

Протестировать новые правила руководство Facebook планирует на ближайших выборах в США. Рекламодателям придется назвать компании, которые они представляют, и указать, кто конкретно выделяет деньги на оплату контента.

Цукерберг решился на подобный шаг после заявления, сделанного в сентябре. Сотрудники социальной сети обнаружили на страницах портала рекламный контент на 100 тыс. долларов, публикуемый на протяжении двух лет. По словам специалистов, многие посты оплачивались из 470 фиктивных страниц.

В Facebook отметили, что в большинстве сообщений политической агитации и пропаганды не было. Однако в публикациях нередко встречалась провокация на фоне расовых тем, затрагиваемая также сексуальных меньшинств, прав на ношение оружия и попытку влиять на общественное мнение.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!