Компания Wargaming не станет выпускать продолжение World of Tanks
Глава регионального отделения Wargaming Алекс де Джорджио рассказал о дальнейших планах компании по развитию одной из самых популярных игр в мире — World of Tanks.
Как сообщает «Комсомольская правда», компания собирается постоянно обновлять существующий проект, но выпуск второй части международного хита не входит в планы Wargaming.
Де Джорджо отметил, что команда собирается следовать примеру Rocket League и появившейся недавно PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Напомним, что альфа-версия WoT стартовала в конце 2009 года, а полноценный релиз состоялся 12 августа 2010 года. С тех пор игра получила десятки наград и обзавелась внушительной базой поклонников, исчисляемой десятками миллионов геймеров.
Виртуальная стратегическая игра World of Tanks уже несколько лет подряд держит геймеров мира в прямом тонусе. В эту игру вовлечены более 130 миллионов пользователей разного возраста, некоторым удалось за время существования World of Tanks прилично заработать, участвуя в различных турнирах и достигнув определенных преимуществ.
Не так давно, представитель создателя World of Tanks, Алекс де Джорджио, открыто заявил, что поклонникам не нужно надеяться на выход второго блока данной игры. Ведь изначально гейм предусматривает различные, практически ежедневные обновления, которые делают игрушку еще более захватывающей для любой возрастной категории. так что тратить время и силы для повторного создания дубля под вторым номером, по мнению сотрудников компании Wargaming нет резона.
По словам представителя компании Алекса де Джорджио, который возглавляет региональное отделение, игра World of Tanks будет продолжать развиваться в виде постоянных обновлений, а выпуск второй части просто не имеет никакого смысла.
Стоит отметить, что ранее авторы проектов Rocket League — Psyonix, отказались от выпуска сиквелов, говоря о том, что они также намерены придерживаться принципов обновления системы.
Примечательно то, что сегодня игра World of Tanks является одной из самых популярных во всём мире, в неё играют более 130 миллионов игроков, при этом с каждым годом количество игроков увеличивается.
К слову, World of Tanks — клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. До этого авторы проектов Rocket League — Psyonix, отказались от выпуска сиквелов. Почитателями данной игры стали 130 млн. игроков многообразного возраста.
Напомним, что 27 октября вышла новая часть игры Assassin’s Creed. Не секрет, что с каждым годом новые AAA-проекты становятся все больше похожи на фильмы, и чтобы раскрыть глубину сюжета и передать эмоции персонажей разработчики используют кат-сцены, в которых и происходят все значимые сюжетные вставки.
Почему это происходит в кат-сценах? Пресловутые игровые движки не могут быть хороши во всем, поэтому сцены, требующие от персонажей игры больше подвижности, эмоций и сложных анимаций создаются отдельно. Хотите знать сколько кат-сцен в Assassin’s Creed: Origins? В Assassin’s Creed: Origins более трех с половиной часов кат-сцен, 3 часа и 36 минут, если быть точными.
Посмотреть их все (вы же еще не сошли с ума чтобы вот так бездарно потратить 3 часа своей жизни?!) можно в одном видео, любезно созданном одним из пользователей Youtube. Естественно, видео содержит абсолютно все спойлеры.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ