Главная » Здоровье » Генетики: Уровень интеллекта влияет на продолжительность жизни
Здоровье Сергей Некрасов 30.11.2017 0 0

Генетики: Уровень интеллекта влияет на продолжительность жизни

Команда ученых-генетиков в ходе различных испытаний смогла обнаружить, что определенные гены, которые несут ответственность за интеллект, также влияют и на другие характеристики – начиная от расстройств и заканчивая до высокой продолжительности жизни. Данное открытие было опубликовано в научном журнале Cell Report.

Исследуя принцип возможной передачи интеллекта в качестве наследства ученые обнаружили, что некие гены имеют корреляцию между некими характеристиками. Так, косвенная взаимосвязь прослеживается между высоким интеллектом и продолжительностью жизни. Также удалось заметить, что между повышенной глютеновой чувствительностью и генетикой имеется некая связь.

Представители данной работы сообщили, что им удалось задействовать генетическую информацию для того, чтобы определить правильную методику по поиску препаратов в борьбе с когнитивными расстройствами мозга. Это открытие является неким продолжением научных опытов голландских ученых, которые ранее сообщили о 40 генах, которые несут ответственность за интеллект.

Ранее сообщалось, что медики США начали тестирование препарата, заставляющего раковые клетки самоуничтожаться.

АКТУАЛЬНО: "Здоровье" ЗА СЕГОДНЯ