Индия и гомосексуализм: возврат к древним корням
Отмена закона о криминальной ответственности за гомосексуализм, который существовал в Индии со времен британской империи-это не модернизация индийского общества, это возврат к либерализму, которое прослеживается через всю историю и мифологию страны.
С легализацией гомосексуальных отношений Индия вышла вперед в соблюдении прав человека дальше, чем многие ее азиатские соседи, все еще не могущие стряхнуть с себя это наследие колониального прошлого.
Традиционно, отношение индийского общества к сексуальной ориентации было либеральным и эклектичным. Ни в истории, ни в эпосе нет случаев преследования или наказания человека за несоблюдение гетеросексуальной ориентации. Наоборот, существует много персонажей, которые славились этим. В храмовых комплексах по всей Индии есть скульптуры, изображающие гомосексуальные акты.
До этих пор правящий класс Индии придерживался старого колониального закона о гомосексуализме, который в самой Британии уже давно отменен), но в конечном итоге, рассмотрение вопроса было передано в компетенцию Верховного Суда Индии. В ходе разбирательства стало ясно, что гомосексуальность была общепринятой в доколониальной Индии, и пришло время вернуть подобное отношение.
Всемирно известная Кама Сутра, произведение 2-го века о любви и эротизме, даже признает гомосексуальный брак как «союз любви и половой общности без потребности получения одобрения родителей». Однако та же Кама Сутра, признавая гомосексуализм реальностью человеческого бытия, отзывается о нем с легким порицанием, так как делает ударение на интимных отношениях именно мужчины и женщины, как основе эротики.
При общем принятии гомосексуализма, как обычного явления, никакие манускрипты или летописи не содержат призыв прибегать к такого типа отношениям. За всю многотысячелетнюю историю Индии в документах можно найти очень немногочисленные упоминания о наказаниях за гомосексуализм, в основном, они относятся к периоду британской империи, когда викторианская мораль наложила запрет на него решительный запрет.
То же самое касается трансгендерных отношений. В индийской культуре с давних времен существует много персонажей, которые не признают себя ни мужчиной, ни женщиной. Для таких людей существовали и до сих пор существуют специальные коммуны, в которых они пытаются определить, кем являются.
После получения независимости от Британии в 1947 году, потребовался 71 год, чтобы окончательно избавиться от темного наследия тех времен.
Древняя индуистская цивилизация Индии основана не просто на идее терпимости, но на принятии отличий одного человека от другого. Вот поэтому решение Верховного Суда Индии содержит в себе слова базовой индуистской идеи-я есть тем, кем я есть, поэтому воспринимайте меня таким, как я есть. Парадоксально, но слов были сказаны немецким писателем Йоганом Гете, а не индуистским философом.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ