Главная » Недвижимость » Зачем покупать франшизу агентства по недвижимости
Недвижимость Анна Евгеньевна 14.05.2021 0 0

Зачем покупать франшизу агентства по недвижимости

Термин «франшиза» известен довольно давно. По сути, он обозначает покупку прав на использование существующего бренда. Желая присоединиться к сети McDonald’s, предприниматель должен приобрести франшизу. Кроме покупки прав, новый член обязан производить регулярные отчисления и четко следовать правилам правообладателя. Принципы франчайзинга хорошо известны в сфере общественного питания. Франшизы используются спортивными, развлекательными и другими заведениями. Но для сферы недвижимости термин звучит несколько непривычно.

Риелторский бизнес кажется достаточно простым. Попав на должность в агентство, человек выступает в роли посредника, пользуясь имеющейся базой данных. Самостоятельные риелторы формируют ее благодаря объявлениям и личным связям. Люди, работавшие в данной сфере в конце 1990-х – начале 2000-х вряд ли задумывались о дополнительной легализации процесса. Они искали клиентов в надежде на комиссию. Сегодня решение купить франшизу агентства недвижимости кажется все более актуальным решением. Как и в случае с другими сферами, клиент получает доступ к заранее раскрученному бренду. Предпринимателю не нужно тратиться на:

  • регистрацию торговой марки;
  • первоначальную раскрутку бренда;
  • регулярную рекламу.

Предоставляя франшизу, владелец дает партнеру доступ к готовым механизмам работы на рынке. Заказчику предлагаются различные виды рекламных или обучающих программ. Даже если будущий риелтор слабо ориентируется на рынке, франчайзер поможет его работникам получить базовую квалификацию, а позже – улучшить навыки. Франшиза открывает доступ к дополнительной информации о лотах на первичном или вторичном рынке. Учитывая обилие площадок для объявлений, начинающий риелтор может охватить ограниченное количество вариантов. Многие из находящихся в свободном доступе объектов уже курируются посредниками. Франшиза позволит разнообразить базу данных, привлекая потенциальных клиентов. Правообладатель регулярно информирует партнеров об обновлениях.

Работа «по шаблону» имеет базовые недостатки. Независимо от дохода, за франшизу приходится платить. Виды и размер отчислений зависят от проекта. Обычно они увеличиваются с ростом популярности бренда. Вложив средства в раскрученный проект на неправильной территории, человек рискует понести убытки. Риелторские агентства – не точки общественного питания. Даже для популярных фирм приходится учитывать больше параметров. Кроме того, франшизы ограничивают инициативу.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Ваш E-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

АКТУАЛЬНО: "Недвижимость" ЗА СЕГОДНЯ