Бренд Сбербанка вновь возглавил рейтинг самых ценных брендов России
Бренд Сбербанка вновь возглавил рейтинг самых ценных брендов России, следует из материалов исследовательской компания Brand Finance. За минувший год стоимость бренда выросла на 23%, что позволило Сбербанку переместиться с 200-го на 157-е место в мировом рейтинге Brand Finance.
В списке банковских брендов мира Сбербанк занимает 24-е место, среди европейских банков Сбербанк — шестой.
«Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчет ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда», — отмечается в сообщении Сбербанка.
В исследовании отмечается, что сильными сторонами Сбербанка являются кредитный портфель, тщательно управляемый риск и инновационный подход.
Другой крупнейший госбанк — ВТБ — занял среди российских брендов восьмое место. Стоимость бренда ВТБ оценивается в 106 млрд руб., за последний год она упала на 24%.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ