Главная » Общество » Россияне перечислили основные претензии к авиакомпаниям
Общество ltime 07.10.2017 0 0

Россияне перечислили основные претензии к авиакомпаниям

Эксперты выяснили, что больше всего раздражает авиапассажиров во время полета.  Большинство недовольно невнятной речью пилотов.

Специалисты портала «Туту.ру» опубликовали результаты опроса пользователей, посвященного качеству обслуживания клиентов в различных авиакомпаниях. Россияне назвали, какие действия экипажа и других сотрудников вызывают у них наибольшее количество претензий.

Оказалось, что большинству авиапассажиров не нравится, как с ними разговаривают пилоты. Люди отметили, что их речь зачастую совершенно невозможно разобрать: летчики, как правило, что-то бормочут себе под нос, тогда как для пассажиров очень важно понять суть и смысл их сообщений.

Вызывает неприятие плохой английский экипажа, а также то, что пилоты практически не контактируют с пассажирами. Между тем, клиенты были бы очень довольны, если бы командир рассказал бы о чем-то интересном или просто пошутил. За такое общение многие даже простили бы мучения из-за задержки рейса, хотя как раз к этому моменту большинство пассажиров относятся с пониманием.

Важно, если при переносе вылета пассажирам предоставляли  напитки, а при длительных задержках — питание и гостиницу. Но наибольшее значение имеет своевременное информирование о проблемах: если представители компании не предоставляют никаких сведений, у пассажиров появляется стойкое желание больше никогда не пользоваться их услугами.

Ранее сообщалось, что лучшей европейской компанией пассажиры назвали Turkish Airlines, в категории бизнес-класс — «Аэрофлот», а в эконом- и первом классах — Lufthansa.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Общество" ЗА СЕГОДНЯ