Россияне перечислили основные претензии к авиакомпаниям
Эксперты выяснили, что больше всего раздражает авиапассажиров во время полета. Большинство недовольно невнятной речью пилотов.
Специалисты портала «Туту.ру» опубликовали результаты опроса пользователей, посвященного качеству обслуживания клиентов в различных авиакомпаниях. Россияне назвали, какие действия экипажа и других сотрудников вызывают у них наибольшее количество претензий.
Оказалось, что большинству авиапассажиров не нравится, как с ними разговаривают пилоты. Люди отметили, что их речь зачастую совершенно невозможно разобрать: летчики, как правило, что-то бормочут себе под нос, тогда как для пассажиров очень важно понять суть и смысл их сообщений.
Вызывает неприятие плохой английский экипажа, а также то, что пилоты практически не контактируют с пассажирами. Между тем, клиенты были бы очень довольны, если бы командир рассказал бы о чем-то интересном или просто пошутил. За такое общение многие даже простили бы мучения из-за задержки рейса, хотя как раз к этому моменту большинство пассажиров относятся с пониманием.
Важно, если при переносе вылета пассажирам предоставляли напитки, а при длительных задержках — питание и гостиницу. Но наибольшее значение имеет своевременное информирование о проблемах: если представители компании не предоставляют никаких сведений, у пассажиров появляется стойкое желание больше никогда не пользоваться их услугами.
Ранее сообщалось, что лучшей европейской компанией пассажиры назвали Turkish Airlines, в категории бизнес-класс — «Аэрофлот», а в эконом- и первом классах — Lufthansa.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ