Главная » Разное » Портал "Госуслуги" экономит время и деньги!
Разное Зоя Жоржинская 12.10.2017 0 0

Портал «Госуслуги» экономит время и деньги!

Все дальше в прошлое уходит от нас то время, когда на получение какой-то справки уходило много времени и приходилось подолгу стоять в очередях. Сегодня сделать все это можно, практически не выходя из дома, воспользовавшись порталом «Госуслуги».

Портал «Госуслуги» — это  возможность получения государственных услуг через интернет, получение информации об оказываемых услугах, сроках, необходимых документах, условиях, категории получателей, ведомствах. Воспользоваться услугами можно в любое удобное время, 24 часа в сутки при наличии устройства, имеющего выход в интернет.

В личном кабинете всегда можно проследить за ходом рассмотрения поданных заявлений. Стоит отметить, что электронные заявки рассматриваются и исполняются в относительно короткие сроки, в соответствии с регламентом.

Госуслуги, вход в личный кабинет по номеру телефона: как сделать регистрацию?

Пояснения по созданию личного кабинета на портале "Госуслуги"

Госуслуги – полезный и функциональный русский Интернет-ресурс gosuslugi.ru, где можно заказать различные услуги максимально быстро. Достаточно только пройти на сайте этап регистрации.

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился. 

Также возможно обратиться к сотрудникам МФЦ. Они окажут помощь регистрации упрощенного аккаунта на официальном ресурсе. Для этого придется предоставить:

  • паспорт;
  • свидетельство СНИЛС;
  • номер телефона.

Госуслуги, вход в личный кабинет по номеру телефона: как войти по номеру телефона?

Форма входа на портал с помощью телефона

Наибольшее количество электронных услуг портала gosuslugi.ru доступно зарегистрированным пользователям с подтвержденной учетной записью, поэтому после регистрации для каждого пользователя предусмотрен Личный кабинет.

Услугами личного кабинета могут воспользоваться физические, юридические лица, а так же иностранные граждане. Не бегая по инстанциям и простаивая в очередях можно оформить загранпаспот, поставить автомобиль на учет, узнать наличие задолженностей, оформить льготы, оформить прописку или воспользоваться любой другой из 300 электронных услуг, представленных в каталоге.

Для входа в личный кабинет можно воспользоваться номером  мобильного телефона или СНИЛС, который будет Вашим логином для входа. Войти в кабинет физического лица так же можно через СНИЛС.

На главной странице портала справа нажимаем кнопку Войти и переходим к форме входа в личный кабинет.

Форма входа на портале "Госуслуги"

В поля логин и пароль вводим соответствующие значения и подтверждаем действие.

Если у вас в дальнейшем появятся какие-то вопросы, то при необходимости можно обратиться в службу поддержки Госуслуги в личном кабинете и получить ответ на свои вопросы. Реализовать это можно несколькими методами:

  1. Отправить письмо с интересующим запросом на официальный адрес электронной почты support@gosuslugi.ru. Все вопросы следует излагать подробно, это максимально увеличивает шансы на быстрое решение всех проблем.
  2. Просмотреть в разделе «Помощь и поддержка» ответы на часто задаваемые вопросы или задать вопрос специалисту онлайн.
  3. Обратиться с вопросом по телефону горячей линии.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Разное" ЗА СЕГОДНЯ