Нейробиологи доказали, что продукция Apple стала новой религией
Нейробиологи выяснили, что мысли о продукции компании Apple задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы, сообщает World Religion News.
Нейробиологи установили, что, когда человек думает о продукции корпорации Apple, у него задействованы те же области головного мозга, что реагируют и на религиозные образы, передает World Religion News.
В документальном фильме производства компании BCC исследователи просканировали мозг фаната Apple, заявившего, что он погружен в мысли о любимых гаджетах круглые сутки.
«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», — пришли к выводу эксперты.
В свою очередь исследователи в области антропологии заключили, что устройство магазинов Apple во многом напоминает устройство церквей — там та же строгость, специфическое освещение и даже сакральный логотип. Роль некоего божества в этой новой «вере» играет Стив Джобс, своими речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу поклонников Apple. А массы «верующих» еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться «святыне» — новой продукции корпорации.
Напомним, 12 сентября этого года Apple презентовала новое поколение своих смартфонов, в частности iPhone Х. Гаджет с панелями из стекла и безрамочным дисплеем оснащен процессором A11 Bionic и поддерживает технологии дополненной реальности. Стоимость устройства в России достигает почти 80 тысяч рублей. В документальном фильме Би-би-си ученые просканировали мозг поклонника Apple, заявившего, что он думает о любимых гаджетах 24 часа в сутки.
«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», — заключили специалисты.
Антропологи, в свою очередь, заявили, что устройство магазинов Apple имеет много общего с церквями: строгость, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип. В роли божества в новой «вере» выступает Стив Джобс, речами вдохновлявший последователей присоединиться к числу почитателей Apple. А полчища «верующих» еще ночью выстраиваются в очередь, чтобы поклониться «святыне» — какой-нибудь новой продукции компании.
Apple 12 сентября представила новое поколение своих смартфонов, в частности, iPhone Х. Устройство с панелями из стекла и безрамочным дисплеем оснащено процессором A11 Bionic и поддерживает технологии дополненной реальности. В России он стоит почти 80 тысяч рублей.
Старт продаж iPhone X вызвал небывалый ажиотаж в Москве: к открытию магазина re:Store на Тверской улице собрались около 500 человек, причем очередь начала образовываться за несколько дней до официального старта продаж.
Начало продаж iPhone X вызвало в российской столице настоящий ажиотаж. Очередь начала образовываться за несколько дней до официального старта продаж. Авторы материала ссылаются на документальный фильм BBC, в котором ученые проанализировали деятельность мозга фаната «яблочной» продукции, который утверждал, что очень часто думает о своих любимых устройствах.
По результатам исследования выяснилось, что мысли о бренде активизируют те же участки мозга, что отвечают за обработку религиозной информации. Кроме того, исследователи обратили внимание на схожую внешнюю атрибутику Apple и церкви. В частности, магазины бренда используют почти «ангельское освещение», а логотип с яблоком является типичным «сакральным символом».
Третьего ноября в России стартовали продажи последнего смартфона компании iPhone X. В очередь ради нового гаджета и возможности последующей его перепродажи выстроилось несколько сотен человек, все устройства были раскуплены примерно за час.
В документальной киноленте от BBC исследователи провели сканирование мозга одного из поклонников продукции яблочной корпорации, который сообщил о том, что склонен думать о своих любимых девайсах практически 24 часа в сутки. Эксперты установили, что крупный технический бренд способен оказывать влияние на области мозга, которые ответственны за обработку информации религиозного характера. В то же время антропологи отмечают, что система магазинов корпорации имеет определенные общие черты с церквями, в частности это строгость, сакральный логотип и практически ангельское освещение. Так, в качестве божества в новой «религии» выступает Стив Джобс – он вдохновляет своими выступлениями последователей, чтобы те охотнее присоединялись к рядам почитателей продуктов от Apple. В свою очередь множество «верующих» еще в ночное время суток выстраиваются в очередь для того чтобы преклониться перед «святыней».
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ