Сравнительный обзор моделей Jaguar XJ, Mercedes S, Lexus LS
Jaguar XJ, Mercedes S, Lexus LS: что лучше?
Главное сходство рассматриваемых моделей – флагманы своих производителей, относящиеся к классу «Премиум». В каждой из рассматриваемых машин есть свои плюсы и минусы, за которые поклонники готовы выкладывать кругленькие суммы. Попробуем разобраться в нюансах каждого флагмана, выяснив особенности эксплуатации каждого.
Mercedes S
Начало серии «S» было положено в далеком 1954 году. С момента выпуска первой модели прошлое несколько генераций. Конечно, последняя версия – эталон для подражания. Вне зависимости от конкретной версии представительский седан выше всяких предрассудков. Глядя на экстерьер, можно и пофилософствовать, ведь машина создавалась на века. До машины такого класса стоит дорасти.
Так модель в последнем кузове получила немного угловатый, но более внушительный кузов, зато внутренне убранство можно назвать самым элегантным и продуманным в рассматриваемой троице. В данное поколение машин производитель установил прогрессивную систему ночного видения, работающую на основе ИК-лучей.
Дальше – больше. Современный «мерс» S-класса – это наивысший уровень безопасности с большим количеством подушек, радаром и датчиками превентивной безопасности.
Садясь в машину, водитель сразу почувствует заботу о себе, ведь тело просто утопает в анатомически грамотных пропорциях кресла. При движении динамическая боковая поддержка в виде надувающихся валиков быстро реагирует на боковые перегрузки, надежно удерживая водителя на месте. Радует и работа климатической установки с возможностью регулировки температуры в области ног. При этом можно выбрать одну из программ распределения воздушных потоков: обычное, рассеивающее, сфокусированное.
Пневматическая подвеска S-класса имеет электронную регулировку демпфирования неровностей, поэтому выбоины и ямы на дорогах водитель и пассажиры почувствуют лишь в виде легких покачиваний.
И, конечно, знаменитые немецкие моторы. На выбор под капот можно установить различные «сердца», начиная от экономичной бензиновой V-образной «шестерки», заканчивая топовым V12. Всего доступно 7 модификаций, включая максимальные версии S63 и S65 от «AMG».
Lexus LS
Если Мерседес можно назвать консерватором, то вот модели от Лексус – прогресс и инновации. Каждая новая версия флагманского седана предлагает своим поклонникам удачное сочетание высоких технологий и гармоничного седана, при этом даже мелочам уделяется особое внимание, включая идеальнейшую гладь лака на кузове.
Японская машина класса «Люкс» может быть как с длинной, так и с обычной базой, с полным или передним приводом. В качестве моторов используется лишь 8-цилиндровая бензиновая «восьмерка», к плюсам которой можно уверенно отнести его идеальную балансировку. Только на максимальных оборотах в салон доносятся приятный легкий рокот этого тяговитого мотора.
Отвечая запросам потребителям, «LS» предлагает максимум удобства пассажирам, находящимся на заднем ряду. При желании можно заказать сидения «Ottoman» с массой электрических регулировок и выдвижной подножкой. Отсутствие утомления в длительных поездках – реальность от Лексус LS. Примечателен флагман от Лексуса и наличие отличного «автомата», с которым машины прекрасно чувствует себя и в городе, и на автобане.
Jaguar XJ
Третьим, но не последним в списке идет Ягуар серии XJ. Долгое время английский производитель держал марку консервативного стиля, но новое время потребовало от него внесение современных линий и начинки. Так XJ получил новую линию крыши, благодаря которой седан стал выглядеть более динамично, не потеряв фамильных черт.
Внутри классика умело была замещена авангардным хайтеком: дефлекторы обдува, напоминающие сопла; цифровой экран вместо привычных стрелок. Отлично сюда вписались спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой при прохождении крутых виражей.
По управляемости Ягуар превосходит своих именитых конкурентов, виной тому стал облегченный кузов из магниевого сплава, при этом не потерявший жесткости.
Про эту машину можно уверенно сказать, что она создана скорее для водителя, нежели для пассажира.
Выводы
Подводя итог, можно уверенно казать, что Лексус создан для пассажиров, а его версия с гибридным двигателем еще и щадящее относится к окружающей среде с расходом топлива не более 14 литров на сотню.
Jaguar XJ – это драйвер в чистом виде, дающий возможность субботним вечером его обладателю пересесть с заднего кресла в кресло водителя и, что называется, отжечь на извилистых дорогах где-нибудь в Италии.
Самым комфортным и оснащенным по-прежнему можно считать именно Мерседес S-класса. Может и менее мощный, чем «англичанин», но невероятно комфортный. Правда, остаются разработки от ателье «AMG», когда машина просто преображается и предоставляет водителю просто ураганную динамику.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ