Большинство россиян не устраивает инфраструктура и сервис на отечественных курортах
Более 800 обращений, касающихся нарушений прав туристов, поступило на горячую линию Общественной палаты России с начала летнего сезона, нарекания многих вызвали грязные пляжи и мусор на российских курортах, сообщает пресс-служба ОП России в четверг.
«Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма», — говорится в сообщении.
Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов, в частности авиакомпании «ВИМ-Авиа», AZUR air, Royal Flight, «Россия», Nordwind, «Уральские авиалинии». В основном такие сообщения поступали из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.
Граждане также обращали внимание на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных сообщений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае.
Кроме того, порядка 30 процентов звонили в ОП, чтобы заявить о плохой работе авиаперевозчиков, отмене и задержках рейсов. Около 20 процентов обращались за разного рода консультациями: многих волновал и новые правила по поводу .
Россияне также выражали претензии к отдыху в Турции. Туристов размещали не в тех отелях, в которых обещали селить изначально. Кроме того, уровень сервиса временами не соответствовал ожиданиям. Также оказалось, что в некоторые турецкие гостиницы отдыхающих заселяли с задержкой в несколько часов.
В январе , что главными причинами недовольства россиян отечественными гостиницами оказались стоимость завтрака и состояние номеров.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ