Главная » Общество » Большинство россиян не устраивает инфраструктура и сервис на отечественных курортах
Общество Карина Годинская 18.08.2017 0 0

Большинство россиян не устраивает инфраструктура и сервис на отечественных курортах

Более 800 обращений, касающихся нарушений прав туристов, поступило на горячую линию Общественной палаты России с начала летнего сезона, нарекания многих вызвали грязные пляжи и мусор на российских курортах, сообщает пресс-служба ОП России в четверг.

«Все эти заявления будут рассмотрены на профильных общественных слушаниях осенью. В итоге в ОП намерены разработать рекомендации для Ростуризма», — говорится в сообщении.

Основная часть жалоб (50%) поступила от туристов, которых не устроили инфраструктура и сервис. Около 30% обращений касались проблем, связанных с плохой работой авиаперевозчиков, отменой и задержкой рейсов, в частности авиакомпании «ВИМ-Авиа», AZUR air, Royal Flight, «Россия», Nordwind, «Уральские авиалинии». В основном такие сообщения поступали из Москвы, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга.

Граждане также обращали внимание на грязные пляжи и мусор в городах. Большинство подобных сообщений поступало от отдыхающих в Краснодарском крае.

Кроме того, порядка 30 процентов звонили в ОП, чтобы заявить о плохой работе авиаперевозчиков, отмене и задержках рейсов. Около 20 процентов обращались за разного рода консультациями: многих волновал  и новые правила по поводу .

Россияне также выражали претензии к отдыху в Турции. Туристов размещали не в тех отелях, в которых обещали селить изначально. Кроме того, уровень сервиса временами не соответствовал ожиданиям. Также оказалось, что в некоторые турецкие гостиницы отдыхающих заселяли с задержкой в несколько часов.

В январе , что главными причинами недовольства россиян отечественными гостиницами оказались стоимость завтрака и состояние номеров.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Общество" ЗА СЕГОДНЯ