Пользовательская база Destiny 2 стремительно сокращается
PC-игроки смогут приобщиться к сообществу Destiny 2 только завтра, а вот обладатели консолей развлекаются в ней уже полтора месяца. Ну, как развлекаются… Судя по статистике ресурса Destiny Tracker, игра плохо справляется с задачей удержания людей.
Во время мероприятия TwitchCon разработчики из Bungie рассказали, что такое сезоны в Destiny 2 и что нового они будут с собой привносить. Заодно они поведали о планах на Рождество — Хэллоуин, судя по всему, пропустят, хотя в первой Destiny его праздновали не единожды.
Эпоха 4К ещё не наступила, но, как говорится, уже вот-вот. На рынке хватает переделанных в UltraHD фильмов — это разрешение поддерживается в обновлённой PlayStation 4 Pro и скоро появится в Xbox One X. Да и на компьютерах в большинстве современных видеоигр его вполне себе можно испробовать.
Почему же столько шума именно вокруг Destiny 2? Во-первых, шума вокруг неё всегда хватало, к тому же серия перестаёт быть консольным эксклюзивом и перебирается на ПК. А во-вторых, она просто бессовестно красива, что особенно заметно именно в 4К.
С высоким разрешением гораздо больше проблем, чем может показаться. При увеличении числа пикселей и чёткости изображения в глаза начинает бросаться пустота на экране. Включив в 4К ту же «Фифу», вы скорее всего заметите, что поле стало выглядеть неестественно. Слишком плоско, слишком гладко. На отшлифованной пластиковой поверхности мозг не станет автоматически додумывать траву.
С таким эффектом сталкиваются не только разработчики игр. Например, Youtube-передача «This is Хорошо» обзавелась новой студией ровно после закупки более качественных камер — при возросшей чёткости ведущий на белом фоне казался совсем одиноким. Или, скажем, графические моды на старые игры типа Morrowind могут добавлять сколь угодно качественное освещение и подробные текстуры — без дорисовки объектов в поле зрения (кустов, деревьев) игровой мир станет «голым».
Своего пикового «онлайна» на консолях Destiny 2 достигла 17 сентября — тогда число игроков в PvP- и PvE-режиме составляло 3,53 млн человек и 3,66 млн человек соответственно. После 17 сентября наблюдается лишь стремительное сокращение аудитории: 19 октября, то есть всего через один месяц, «онлайн» составлял 825 тыс. и 1,51 млн игроков в PvP- и PvE-режимах соответственно.
В этой связи особенно любопытно узнать, как изменится (и изменится ли) ситуация после завтрашнего релиза Destiny 2 на персональных компьютерах. Напомним, что PC-версия Destiny 2 доступна эксклюзивно через сервис Blizzard Battle.net, а те, кто предзаказали игру, уже могут предварительно её загрузить, дабы приступить к прохождению в момент открытия доступа.
Каждый сезон игроки могут ожидать новый контент, немалая часть которого будет находиться в «ярких энграммах». Эти энграммы можно получить или просто играя в Destiny 2, или отдавая реальные деньги. В них будут содержаться эмоции, корабли, транспортные средства, оболочки для Призрака, краски и многое другое.
Достигнутый кланами прогресс с наступлением нового сезона будет обнуляться, а потому зарабатывать опыт участникам придётся заново. Клановые бонусы планируют каждый раз изменять, чтобы они «соответствовали тематике сезона». Вдобавок у членов клана будет возможность получать в конце сезона в два раза больше энграмм благодаря специальному событию Clarion Call, которое наградит удвоенным опытом за любые действия в игре.
Когда завершится этот сезон, пока не уточнялось, но известно, что мероприятие «Железное знамя» пройдёт в ближайшие дни ещё раз — судя по всему, чтобы в нём успела принять участие аудитория на PC. В следующем же сезоне вернётся рождественское событие The Dawning, которое принесёт с собой уникальные наборы брони, изменение дизайна Башни и Фермы, а также мини-игры, такие как хоккей на льду и снежки. Другими подробностями Bungie поделится через неделю, на выставке Paris Games Week.
Если вы хотите махом увеличить разрешение в четыре раза, нужно пропорционально подтянуть и число деталей на экране. И вот это уже потребует ого-го каких вычислительных мощностей и затрат на оптимизацию. Destiny 2 как раз выступает этаким флагманом ультра-разрешения. Мы только что вернулись с презентации в Сиэтле и подтверждаем: графика на персоналках с мощной видеокартой просто-таки изобилует объектами и спецэффектами. Локации прорисованы очень тщательно, а выстрелы, взрывы и применение сверхспособностей заполняют экран уймой частиц. Вдобавок по сравнению с консольной версией резко выросла дальность прорисовки — теперь можно подолгу разглядывать пейзажи, ранее скрытые за непроницаемым туманом. Карточки от NVIDIA, кстати, добавляют и своих эксклюзивных спецэффектов.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ