Главная » Наука » NASA опубликовало космические звуки
Наука Сергей 31.10.2017 0 0

NASA опубликовало космические звуки

Сотрудники NASA позволили людям послушать звуки, собранные из разных уголков космического пространства. Подготовленный материал находится на официальном сайте агентства. Об этом сообщает «Новое Время».

Звуки собирали и фиксировали спутники, запущенные компанией. Аппараты облетели многие объекты Солнечной системы, а полученные данные предоставили ученым. Самыми успешными считаются миссии на Юпитере и Сатурне.

Представители NASA подтвердили, что на сайте агентства можно найти подборку из 22-х треков, содержащих звуки из разных уголков Вселенной. Специалисты создали «космический плейлист» без определенных целей – просто заинтересовать и немного напугать людей.

По словам экспертов, в сборнике представлены звуки свистящего гелия, а также «вой» некоторых планет. Ученые предупредили, что услышанное может вызвать страх у человека. Звуки, собранные в плейлисте, изначально были радиоволнами. Специалисты самостоятельно переводили их в разборчивые уху форматы.

До того сотрудники NASA поделились с общественностью видеозаписями, на которых заметны солнечные вспышки, случившиеся несколько месяцев назад. Эта подборка тоже сделана на основе данных, полученных от спутников.

Эксперты отметили, что летательные аппараты способны выявлять структуру взрывов, случающихся на светиле, и их динамику. Устройства также предоставили работникам агентства информацию о поверхности Солнца.

Один спутник заснял фрагменты вспышек на Солнце, произошедших 9 и 10 сентября текущего года.  Ученые зафиксировали, что выбрасываемые светилом вещества передвигались со скоростью 11,2 млн км/ч.

Специалисты отметили, что излучения не могли «пробить» воздушный слой Земли и напрямую подействовать на людей. Однако, имея большую мощь, выброшенные элементы представляли опасность для определенных слоев атмосферы с коммуникационными сигналами.