Главная » Наука » Астрономы нашли новую планету
Наука Сергей 01.11.2017 0 0

Астрономы нашли новую планету

Британские ученые обнаружили планету, которой, по предположениям, быть не должно. Космический объект выделяется гигантскими размерами. Об этом сообщает «Московский комсомолец».

Небесное тело располагается в Голубе – созвездии южного небесного полушария, видимого невооруженным глазом. По размерам специалисты приравняли объект к Юпитеру. По словам экспертов, космической объект делает обороты вокруг звезды, в два раза меньшей за Солнце. Исследователи удивлены открытием, поскольку вероятность появления подобного небесного тела равнялась нулю.

Астрономы назвали находку NGTS-1b. Согласно предварительным расчетам, планета находится на расстоянии в 600 световых лет от Земли. По мнению британцев, это не слишком много. Вращается небесное тело вокруг маленькой и холодной звезды (карликовой). Подобных элементов очень много во Вселенной.

Ученые впервые обнаружили космический объект больших размеров, о котором ранее никто даже не подозревал. По мнению специалистов, красные карлики могли сформировать каменистые небесные тела не больше Земли. Эксперты не знают, как появилась новая планета, поскольку для ее создания по теории не хватало нужных веществ. Однако в наличии нового космического объекта они уверенны.

Небесное тело по величине на 20% меньше Юпитера. NGTS-1b находится вблизи к своей звезде, в отличие от Земли и Солнца. По словам астрономов, на планете год проходит за два «человеческих» дня. Температура воздуха на поверхности небесного тела достигает 530 градусов выше нуля. Космический объект регулярно закрывает часть света, исходящего от его звезды. Так исследователи и заметили новую планету.

Ученые хотят разобраться, является ли находка уникальной, хотя уверенны, что гигантский космический объект обнаружили впервые. Теперь специалисты повышают вероятность появления других, ране неизведанных небесных тел.