Главная » Авто » Ford, BMW, Daimler и Volkswagen создадут в Европе сеть электрозаправок‍
Авто Сергей Некрасов 03.11.2017 0 0

Ford, BMW, Daimler и Volkswagen создадут в Европе сеть электрозаправок‍

Автоконцерны из Европы и США приступили к строительству первых электрозаправок в рамках масштабного панъевропейского проекта единой зарядной сети на крупных автомагистралях IONITY. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном в пятницу на сайте BMW Group.

В общей сложности 20 станций будут открыты для пользователей в этом году, отмечается в заявлении компании. Они будут расположены на крупных магистралях в Австрии, Германии и Норвегии с интервалом в 120 км. Проект будет осуществляться в сотрудничестве с крупными европейскими компаниями, в том числе Tank & Rast, Circle K и OMV. Согласно плану, в 2018 году сеть должна существенно расшириться до более чем 100 зарядных станций в разных странах Европы.

«Первая сеть высокоэффективных зарядных станций (HPC, High-Power-Charging) играет крайне важную роль при расширении рынка электрического транспорта, — заявил исполнительный директор IONITY Майкл Хайеш. — Благодаря ей мы сможем осуществлять нашу общую цель, предоставляя клиентам возможность быстрой зарядки и безналичного расчета, чтобы облегчить поездки на дальние расстояния».

В планах консорциума — в начале следующего 2018 года нарастить число терминалов до 50-ти, а к конку года — довести их численность до 100штук. К 2020 году автопроизводители рассчитывают запустить в эксплуатацию до 400 зарядных станций.

Поясняется, что электрозаправки мощностью 350 кВт работают по единому европейскому стандарту Combined Charging System (CCS), В настоящее время этот протокол используется автомобилями i-семейства ьрендами BMW, а также модели Volkswagen  e-Up и e-Golf. В скором времени CCS будут использовать в производстве новых электрокаров под брендами Ford и Mercedes-Benz (линейка EQ).

А вот электромобили производителей PSA Group, Nissan и американской Tesla Motors подзаряжать по протоколу CCS нельзя.

Совместимость с электромобилями различных брендов и поколений обеспечивается за счет использования системы комбинированной зарядки (Combined Charging System – CCS). Отсутствие привязки к конкретному бренду и широкое покрытие сети помогут сделать электрифицированные транспортные средства более привлекательными для массового потребителя, ожидают в компании.

Партнеры-учредители, BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group имеют равные доли в совместном предприятии и открыты к участию других автопроизводителей в расширении сети зарядных станций, сказали в Ford. Головной офис IONITY будет находиться в Мюнхене (Германия).

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Авто" ЗА СЕГОДНЯ