Главная » Разное » Исследователи SETI (программа поиска внеземной жизни) уже давно предположили, что существуют другие внеземные цивилизации
Разное Зоя Жоржинская 16.11.2017 0 0

Неожиданная находка телескопа «Кеплер»!

Вот уже долгие годы космический телескоп «Кеплер» наблюдает свет, исходящий от десятков тысяч звезд. Кеплер установил существование сотен экзопланет путем измерения периодических провалов в яркости некоторых звезд, которые указывают на планеты, вращающиеся вокруг них.

Отчет, пришедший недавно об одной такой звезде под названием KIC 8462852 в 1500 световых годах от Земли удивил ученых. Колебания светового потока от данной звезды указывают на то, что что-то странное присутствует в той далекой солнечной системе. У целой группы исследователей возникли предположения, что это доказательство присутствия деятельности внеземной цивизилизации.

Внеземная цивилизация найдена: что и как обнаружил телескоп?

Ученые увидели с помощью телескопа необычные свечения и вращения небесных тел

Неожиданная находка телескопа «Кеплер»!

Охотники за экзоланетами, которые проверяют данные с телескопа «Кеплер», заметили, что KIC 8462852 довольно странная звезда.

«В этой звездной модели есть большой беспорядок материи вращающейся вокруг звезды, в плотном кольце. Это возможно в том случае, если звезда относительно молода. Когда четыре с половиной миллиарда лет назад образовалась наша Солнечная система, грязный диск пыли и мусора находился в окружении Солнца, прежде, чем гравитация смогла организовать планеты и кольца из камня и льда».

Это открытие само по себе оказалось очень интересным. Но самое невероятно выяснилось позднее — окзалось, что KIC 8462852 не молодая звезда.

«Не смотря на это объекты разбросаны беспорядочно вокруг звезды. Объектов достаточно много, чтобы блокировать значительное количество фотонов, которые бы в противном случае попали в трубу космического телескопа Кеплера».

Исследователи сразу выдвинули целый ряд естественных объяснений, таких как неисправность приборов телескопа, планетарную катастрофу, созданный пояс астероидов, или тесное сближения с другой звездой, что приблизило рой комет к KIC 8462852.

На данный момент ученые считают, что последнее является наиболее вероятным объяснением, хотя такое явление встречается невероятно редко. Тем не менее, есть и другие версии.

Джейсон Райт, астроном из Университета в штате Пенсильвания, опубликовал альтернативную интерпретацию светового рисунка полученного от звезды.

Исследователи SETI (программа поиска внеземной жизни) уже давно предположили, что существует вероятность обнаружения далеких от нас внеземных цивилизаций при обнаружении огромных технологических артефактов, вращающихся вокруг других звезд.

Райт и его соавторы говорят, что необычный световой поток от звезды согласуется с «роем», мегаструктурой предположительно легких звездных скоплений. И это есть не что иное, как технология, разработанная с целью получения максимальной энергии от звезды.

Райт и некоторые астрономы предложили направить радиотелескоп на KIC 8462852 с целью обнаружения радиоволн в этой области. Если это будет так, что может подтвердится теория о том, что в этой системе присутствует технологическая цивилизация. Наблюдение будет продолжено телескопом Very Large Array (VLA) в Нью-Мексико.

И хотя, на данный момент, ученые считают что делать громкие заявления еще рано, астрономы очень ждут каких-либо новых данных о системе KIC 8462852 в1500 световых годах от Земли. Ведь если радиосигналы будут обнаружены, представление человечества о мире изменится раз и навсегда!

АКТУАЛЬНО: "Разное" ЗА СЕГОДНЯ