Москва поразила делегацию сената штата Нью-Йорк темпами развития
Делегация сената штата Нью-Йорка была поражена темпами развития Москвы во время своего визита, сообщил РИА Новости руководитель департамента внешнеэкономических и международных связей российской столицы Сергей Черемин.
Делегация столичных властей прибыла в Вену для участия в днях Москвы, которые проходят с 14 с 16 ноября.
«Делегаты очень высоко оценили качество жизни в Москве и программу модернизации, которая у нас сегодня реализуется, в том числе и программа «Моя улица». Сенаторы были поражены темпами, которыми строится Московский метрополитен, чистотой улиц Москвы и экологической чистотой города», — рассказал Черемин. Отдельное внимание делегация обратила на озеленение и безопасность российской столицы, отметил он.
«Все это для них было шокирующими новостями. Поэтому наши американские коллеги были крайне удивлены, что при бюджете меньшем, чем в Нью-Йорке, нам удается делать в несколько раз больше для развития города города, чем им», — добавил Черемин.
Встреча мэра Москвы Сергея Собянина с делегацией американских парламентариев прошла в Москве 14 сентября. В делегацию от штата вошли член ассамблеи Луис Сепульведа, а также члены ассамблеи штата Пэмэла Харрис и сенатор Дайэн Савино, представляющие районы Нью-Йорка со значительной численностью русскоязычного населения. Парламентарии обсудили с Собяниным важность развития двустороннего сотрудничества.
Новая сеть наземного метро Москвы позволит доехать до Зеленограда, Лобни, подмосковных Пушкина и Королева через Мытищи, сообщает в четверг газета «Ведомости».
Также железная дорога пройдет через центр Москвы и свяжет Одинцово с Лобней и Железнодорожным, Нахабино — с Подольском, Зеленоград — с Раменским и Подольском, от Раменского можно будет доехать до подмосковного Королева, а город Железнодорожный получит прямое сообщение с Нахабино, следует из схемы, представленной в газете.
Новая ветка наземного метро, соединяющая радиальные железнодорожные направления, может появиться в Москве к концу 2018 — началу 2019 года. Мэр столицы Сергей Собянин и глава РЖД Олег Белозеров представили этот проект президенту Владимиру Путину в среду в ходе рабочей встречи.
Благоустройство исторического центра Москвы в основном завершено, заявил на заседании президиума столичного правительства во вторник мэр города Сергей Собянин.
Он отметил, что программа благоустройства в центральной части города была «беспрецедентной по своим масштабам».
«Слава богу, москвичи отмучились», — сказал Собянин.
Всего, по словам заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, в 2017 году в Москве было благоустроено в центре 119 объектов — улиц, площадей, набережных и магистралей общей протяженностью 72,5 километра. Площадь благоустройства составила 308 гектаров.
При этом с 2011 года в центре Москвы было приведено в порядок 329 объектов общей площадью 1,81 тысячи гектаров.
Благоустройство в центре Москвы является драйвером урбанистической политики столицы, отметил Бирюков.
Планируемый запуск через центр Москвы сквозного железнодорожного движения, связывающего подмосковные города, не окажет значительного влияние на стоимость жилья в Московской области, но возможно повысит его ликвидность, рассказали риелторы, опрошенные РИА Недвижимость.
Президент России Владимир Путин в среду одобрил совместный проект властей Москвы и РЖД по созданию сквозного железнодорожного сообщения городов ближнего Подмосковья через центр столицы. Планируется, что пассажиропоток новой системы скоростного транспорта составит более 390 миллионов пассажиров в год.
Развитие транспортного сообщения все же будет иметь значение для отдельных локаций. Например, для Сколкова, рассказал директор департамента жилой недвижимости Penny Lane Realty Сергей Колосницын.
По его словам, там, где представлены новостройки разного формата и классов, невысокобюджетные объекты могут подняться в цене на 15-20%. Но лишь в том случае, если новая система действительно улучшит и упростит путь жителям до их квартир, подчеркнул он.
А руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet Роман Родионцев обратил внимание на то, что районы Москвы, которые новая транспортная сеть, в какой-то степени станут транзитными для большого количества жителей области, а высокий пассажиропоток отрицательно влияет на спрос в локации.
«Не думаю, что глобально цена может повыситься, но если жилье находится рядом со станцией, то покупательский интерес к нему, в любом случае, возрастет», — отметил директор компании «НДВ-девелопмент» Андрей Стригалев, добавив, что строительство новых ЖК в непосредственной близости от планируемых станций наземного метро будет обладать конкурентным преимуществом по сравнению с более удаленными объектами.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ