Работа переправы в Крым, прерванная из-за тумана, возобновлена
Работа Керченской паромной переправы, прерванная утром в субботу из-за тумана, возобновлена, сообщили в управлении МЧС по республике Крым. Утром в субботу работа керченской паромной переправы приостанавливалась из-за тумана в проливе.
«Работа Керченской паромной переправы возобновлена», — сообщили в МЧС республики.
Керченская паромная переправа (порт Крым — порт Кавказ) наряду с аэропортом Симферополь сейчас являются главными транспортными артериями, связывающими полуостров Крым с материковой Россией. В настоящее время строится мост через Керченский пролив, автомобильная часть моста будет введена в строй в конце 2018 года.
Россияне могут проголосовать за понравившееся название для строящегося моста в Крым, сообщается на сайте Минтранса. На большой пресс-конференции Владимира Путина в 2016 году ему задали вопрос, как назвать мост через Керченский пролив. Он предложил узнать мнение людей и провести опрос.
Онлайн-голосование открылось 16 ноября на сайте http://назовимост.рф/. Желающие должны зарегистрироваться или пройти авторизацию через соцсети и проголосовать. На выбор предложены пять самых популярных названий, которые Минтранс определил после изучения общественного мнения на полуострове и Кубани: Крымский, Керченский, Тузлинский, мост Дружбы и мост Воссоединения.
«Когда шла подготовка к голосованию, мнение местных жителей учитывалось в первую очередь. Было важно узнать, как в Крыму и на Кубани уже называют мост, какие названия нравятся, какие прижились за время строительства моста. Мы увидели большой интерес к этой теме, поднимать которую крымчане, например, начали еще на этапе подготовки к большой стройке. Было много дискуссий и в СМИ, и на разных интернет-площадках. Мнения разделились. Мы собрали самые популярные варианты, народные названия, которые и были вынесены на голосование», — отметили организаторы.
Кроме того, каждый посетитель сайта может предложить и свой собственный вариант. Голосование продлится месяц. Официальное имя моста появится на топографических картах и дорожных информационных указателях.
Глава Крыма Сергей Аксенов призвал россиян активнее участвовать в голосовании. По его словам, мост — не только уникальный инженерный проект, но и символ единства народов России.
«Дайте имя мечте, воплощенной в реальность!» — написал он на своей странице в Instagram.
Спикер крымского парламента Владимир Константинов и министр внутренней политики, информации и связи Дмитрий Полонский рассказали, что уже проголосовали за название. Оба выбрали вариант «Крымский мост».
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Мост через Керченский пролив будет построен в срок, никаких технических препятствий для реализации проекта нет, заявил глава республики Сергей Аксенов на встрече с иностранными журналистами.
На встрече присутствовали журналисты из Греции, Италии, Словакии, Уганды.
«Мост сегодня строится под личным контролем нашего президента, поэтому никаких угроз нет. Строится в срок, то есть никаких технических препятствий для реализации проекта нет», — сказал Аксенов.
По его словам, введение в эксплуатацию моста позволит снять проблемы, связанные с доставкой грузов и строительных материалов на полуостров.
«Портовые процедуры требуют, в том числе, определенных перегрузок, что увеличивает стоимость доставляемых товаров на территорию республики. У нас цены на строительные материалы выше получаются, чем на материке, примерно от 20 до 50%, поэтому мост нам, конечно, снимет эти ограничения», — подчеркнул Аксенов.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Итак, монтаж моста вступил в стадию завершения: уже в декабре следующего, 2018 года первый автомобиль должен проехать по мосту через Керченский пролив. А пока строители доставили автодорожную арку весом пять с половиной тысяч тонн к месту установки на фарватерные опоры.
Операция, которую уже нельзя считать совсем «уникальной» после железнодорожной арки, как-то даже довольно обыденно началась утром в среду. Судоходное движение в проливе уже привычно, по отработанной технологии, было приостановлено на все те же семьдесят два часа.
Сам же арочный пролет длиной в двести двадцать семь метров и высотой в сорок пять метров будет установлен на фарватерные опоры рядом с тем самым железнодорожным пролетом, который уже был водружен в проектное положение не так, вроде, чтобы уж и давно: в конце августа текущего, 2017 года.
Нет, безусловно, нельзя сказать, что монтаж арки автомобильной части — это какая-то уж совсем рутинная строительная операция. Технологические решения такого масштаба — явление вообще суть уникальное, и далеко не только по отечественным меркам: неслучайно это событие не сходит с первых полос газет.
Несмотря на весь глобальный, хоть и вялотекущий, экономический кризис и «порванную в клочья экономику» западными «санкциями», мы постепенно привыкаем к тому, что будущее на территории нашей страны вот прямо сейчас — создается, причем на наглядных примерах.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ