Главная » Бизнес » Большие компании используют искусственный интеллект для персональной рекламы
Бизнес Владимир Шкроба 14.10.2018 0 0

Большие компании используют искусственный интеллект для персональной рекламы

Всемирно известные бренды как Microsoft и Gap используют искусственный интеллект для создания персонифицированной рекламы для своих клиентов, и результаты превосходят рекламу, созданную людьми.

Торговые платформы типа Persado используют искусственный интеллект и названия брендов для генерации рекламы на том языке, на котором хочет общаться потребитель. Недавнее обновление платформы позволяет брендам создавать целые истории, интегрируя голос каждого рекламодателя и менять его в соответствии с потребностями всей рекламной кампании.

Persado может испоьзоваться через интернет, электронную почту, текстовые сообщения и рекламу в социальных сетях. По словам ее сооснователя Ассафа Бакью, использование правильного эмоционального тембра при голосовой рекламе приводит к огромному росту продаж данного бренда, делая покупателя белее увлеченным и готовым к покупке. Он говорит, что для современных маркетологов это необъятная и насущная задача-персонифицировать рекламные сообщения для стимуляции продаж.

Persado не единственная компания и не новичок в области новых рекламных технологий, будучи основана шесть лет назад. Например, компания Automated Insights разработала свою программу Wordsmith, которую использует Assosiated Press и Yahoo для создания блогов и спортивных новостей.

Также существует суперкомпьютер IBM Watson, который на протяжении последних лет обещает сделать цифровую рекламу более эффективной.
Если ранее Persado была способна создавать краткие сообщения на основании анализа маркетинговых данных и эмоциональных характеристик, то теперь платформа может заострять внимание на отдельных словах или фразах, наиболее эффективных для привлечения покупателя, а также создавать полноформатный рассказ о товаре, при этом меняя голос и лексику в зависимости от потребности. В конечном итоге, платформа может максимально оптимизировать рекламное сообщение, уникальное для каждой категории покупателя, без участия человека.

„Разные люди реагируют по-разному на разные сообщения. Только искусственный интеллект может найти нужный подход к каждому покупателю»-говорит Бакью.

Используя новое приложение Persado, Microsoft подняла свои продажи через емейл-рекламу на 20%.

Adorama, американский интернет-ритейлер, также после использования Persado увеличил количество своих клиентов на 163%.

По словам Бакью, средний рост продаж компаний после использования Persado составляет 41%, хотя у некоторых наблюдалось увеличение в 7-10 раз.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Бизнес" ЗА СЕГОДНЯ