Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших, как произошло? Что случилось на самом деле?
Крушение авиалайнера Ту- 154 произошло в декабре прошлого года. Самолет пропал с радаров, разбившись в Черное море. На момент крушения на нем находилось 80 пассажиров включающих в себя известного доктора Лизу, ансамбль Александрова, сотрудники СМИ, экипаж. Выживших в этой катастрофе нет.
Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших – причины, ход расследования.
В течение всего следствия выдвигалось большое количество версий. В целях выяснения причин создали специальную комиссию.
Вероятное нарушение пространственной ориентировки командира самолета – таков был итоговый вывод проведенного расследования, закрытое в конце мая.
Согласно конечным результатам проведенного расследования специалисты не выявили нарушений заправки данного судна, следов внешнего воздействия.
Исключаются версии о пренебрежении правилами рассадки пассажиров, загрузке груза.
Факт перегруза, о котором не знал никто из экипажа – была одной из версий причин катастрофы. Если бы командир судна знал о перегрузе, то возможно отказался бы от взлета, или же выполнял взлет с учетом веса выше нормы. Однако, эта версия получила скептическое мнение экспертов.
Представители комиссии заявили, что версия о перегрузе не соответствует реальные фактам. Ни в одном материале по делу о крушении Ту-154 не было указано о возможном перегрузе.
Напомним, что катастрофа произошла через несколько минут после взлета авиалайнера Ту-154. Экипаж отправлялся в Сирию.
Крушение российского самолета Ту-154 в Черном море, 92 погибших – почему причиной был назван человеческий фактор?
Официальной причиной крушения самолета стали – ошибочные действия командира судна, сделавшего ошибку при наборе высоте, что повлекло за собой столкновение с морем.
Пространственная ориентировка могла быть нарушена у командира судна из-за:
- Нервно-психологическое нарушение, вследствие которого командир совершил ошибку;
- Ненадежные навыки распределения и правильного концентрирования внимания на этапе взлета судна;
- Переутомление – последний рейс Ту-154 был затянутым – сначала часы ожидания в Москве, потом вынужденная посадка в Адлере –это могло вызывать обострение хронических болезней, усталость.
Также комиссия выявила факторы, которые могли способствовать катастрофе: недостаточный контроль в организации полетов, недостаточный контроль в составе пилотов.
Ошибку пилотирования подтверждает и запись самописца. В результате расшифровки было ясно, что произошла внештатная ситуация, в которой экипаж не смог справиться.
25 декабря прошлого года в катастрофе в Черном море погибло 92 человека включая в себя всех членов экипажа, и всех пассажиров, среди которых были журналисты телевидения, Елизавета Глинка, и большая часть ансамбля Александрова вместе с их руководителем.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ