Главная » Разное » Около двух миллионов игроков одновременно играют в Playerunknown’s Battleground
Разное nastasia 09.10.2017 0 0

Около двух миллионов игроков одновременно играют в Playerunknown’s Battleground

Согласно последним общедоступным данным статистики Steam, пик числа одновременно подключенных пользователей в Playerunknown’s Battleground практически достиг двух миллионов игроков. При этом в самом сервисе максимум пользователей в сети за последние 48 часов составил 16 миллионов человек.

Ранее могло показаться совершенно невероятным то, что Player Unknown`s Battlegrounds удалось превзойти популярную МОВА Dota 2 и достигнуть одного миллиона одновременных игроков в Steam. Но такая цифра оказалась далеко не пределом и по последним данным, пик онлайна составил 1,960,000 человек. Если учесть, что первая отметка была достигнута менее чем месяц назад, то можно только представить, что будет дальше. Сам Брендан Грин считает, что PUBG сможет собрать 100,000,000 игроков. Очень смелые планы, не так ли?

При этом данные Steam указывали на то, что всего в сетевых баталиях участвовало 16,3 миллиона пользователей со всего мира, то есть 12 процентов играли именно в PUBG. И нет оснований говорить, что популярность проекта пойдет на спад. В пользу последнего указывают масштабные продажи – игра разошлась тиражом 13 миллионов экземпляров. Если же учесть то, что до конца года проект должен стартовать и на Xbox One, можно с уверенность говорить о пополнении армии фанатов PUBG.

PUBG, напомним, вышла в ранний доступ Steam в марте этого года. В середине сентября шутер от Bluehole побил рекорд посещаемости Dota 2, достигнув отметки в 1 349 584 одновременных пользователей в Steam.

Один из разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказал сегодня о том, что уже в следующем крупном обновлении игра будет оптимизирована «во многих областях».

Ужасная оптимизация – это одна из главных проблем PUBG, которая доставляет головную боль не только обладателям более слабых компьютеров, но и владельцам мощного железа. Разработчики проблему не отрицают и постоянно напоминают сообществу о том, что оптимизация – это одна из их приоритетных задач. Возможно, уже совсем скоро мольбы игроков будут услышаны.

Ведущий специалист Bluehole Studio в области игрового процесса и анимации, Павел «Smookie» Смолевски, поделился радостной новостью с сообществом PlayerUnknown’s Battlegrounds. «Следующее крупное обновление будет включать в себя оптимизацию во многих областях, но пока не могу сказать, как это отразится на быстродействии игры на том или ином железе», – рассказал сегодня Смолевски.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Разное" ЗА СЕГОДНЯ