«Дмитрий — конвейерный, самовлюбленный и высокомерный»: Сухоруков разнес Нагиева
Актер Виктор Сухоруков рассказал «Газете.Ru» о своей работе в «Физруке», о компромиссах при изображении театра в сериале, о провинциальных театрах и о том, как ему удалось преодолеть «синдром «Брата».
65-летний Виктор Сухоруков сыграл одну из главных ролей в новом сезоне популярного сериала «Физрук». На днях актер рассказал журналистам, как ему работалось со звездой этого ситкома, 50-летним Дмитрием Нагиевым.
Олег «Фома» Фомин (Дмитрий Нагиев), бывший начальник охраны бизнесмена Мамая, три сезона отработал в школе физруком, но теперь ушел в лес и живет отшельником, не допуская в свою жизнь никого постороннего — порой чрезмерно жестокими методами, которые оборачиваются и против него самого. Во время одной из ситуаций Фома понимает, что его воспитывал не настоящий отец, разыскивает старое письмо с обратным адресом, стаскивает тент с понтового внедородника и отправляется в глубоко провинциальный городок Железногорск.
Отец Фомы режиссер Эрнест Шиловский (Виктор Сухоруков) руководит в этом городке театром и не сразу признает Фому. Зато Фома оказывается в центре закрученной вокруг культурной институции интриги — разбирается с банщиками, которые «кинули» Шиловского на деньги, ведет памятные по 90-м и почти подзабытые за годы работы физруком беседы с настоящим хозяином города. А главное — добивается того, чтобы отец попросил его о помощи.
На канале ТНТ начался показ четвертого сезона сериала «Физрук», в котором главный герой уже не работает в школе, зато вынужден заняться театральным менеджментом. «Газета.Ru» поговорила с исполнителем роли экранного отца Дмитрия Нагиева — народным артистом России Виктором Сухоруковым — о сериалах, провинциальных театрах и о «синдроме «Брата».
Когда мне предложили сниматься в известном сериале «Физрук», я чётко понимал внутри себя, что привык работать в другого рода кинокартинах. К тому же, другие отечественные сериалы последних лет, честно сказать, не особо меня радовали. Но команда сериала пообещала мне новый подход и неожиданный поворот сюжетной линии, открывающей новые горизонты развития этой, уже всем знакомой истории.
Ко всему прочему мне очень нравился мой персонаж – отец Фомы, которого играет Дмитрий Нагиев. В итоге я решился на этот эксперимент под руководством режиссера Игоря Волошина (автор фильмов «Я», «Нирвана» — «Газета.Ru»), исключительный талант которого был отмечен еще Алексеем Балабановым.
Это было безумно увлекательное творческое путешествие! Качества моего героя отражают и мою стихию: он импульсивный творец, предающийся душевным терзаниям, который грезит о мировом признании его таланта и почетных наградах.
Эрнест Петрович Шиловский – крайне многогранный и, безусловно, одарённый персонаж, его смело можно охарактеризовать как значимого человека нашего времени. В процессе знакомства со сценарием сериала, я ловил себя на мысли, что сам герой мне импонирует! А когда дошел до места, где появляется лысый детина и говорит: «Здравствуй, папа!», — я молниеносно осознал, что здесь определенно есть что играть.
История в нашем «Физруке» абсурдистская и нереальная. Открою секрет: театр имеет свою терминологию. У него есть свой воздух, взаимоотношения, правила, параграфы и интрига. Это особый обособленный мир. И сценаристы ошибались, путая колосники с порталами и так далее. Я помогал, подсказывал. Даже когда мы репетировали пьесу Шварца «Дракон», режиссер давал такие задания, каких в жизни не бывает. Я объяснял, конечно. Иногда шли на компромиссы, осознавая условность сериала.
Кроме того, Виктор сообщил, что считает себя менее дорогим актером, то есть его гонорар был гораздо меньше, чем у Дмитрия. Но этот щекотливый момент вовсе не задел старшего из мужчин — он признался, что просто находится «в другой весовой категории».
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ