Главная » Бизнес » У Pandao есть все шансы потеснить AliExpress в России
Бизнес Татьяна Милская 13.10.2017 0 0

У Pandao есть все шансы потеснить AliExpress в России

Mail.ru Group сообщила о начала работы отечественного аналога сайта AliExpress из КНР – Pandao, где клиентам предлагается на выбор Китайская продукция. Для этого создано приложение для смартфонов для iOS и Android, где платить за покупки можно как с помощью банковских карт так с помощью электронных платежных систем, Apple Pay и Android Pay. С помощью программы можно отслеживать посылку, которая будет доставлена «Почтой России» в течение от пятнадцати до сорока пяти.

Вчера, 13 октября, мы сообщили, что Mail.Ru Group тестирует собственный маркетплейс Pandao. Площадка предлагает доставку товаров напрямую от китайских поставщиков.

Сотрудниками Pandao стали поставщики из Поднебесной TomTop, Chinabrends и Elenxs. Покупки в сети заняли важное место в жизни граждан РФ. В прошлом году объемы продаж составили девятьсот двадцать миллиардов рублей. В текущем году возможно увеличение до одного триллиона рублей. По понятным причинам, что российский сайт захотел получить себе часть этого бизнеса.

При этом, чтобы стать важным конкурентом Aliexpress, Pandao, понадобится не один год. Aliexpress сегодня — один из наиболее больших интернет-площадок в мире. Он очень популярен и в РФ. Возникновение нового игрока на рынке товаров в России — плюс для всех. Это станет толчком для развития на рынке здоровой конкуренции. Продавцам из КНР будет выгодно иметь очередной рынок сбыта. Будет возможность выбора для себя лучших условий. У клиентов расширится выбор товаров и магазинов. У кэшбэк-сервисов и CPA-платформ будет один партнер. Среди наиболее популярных интернет-магазинов эксперты называют AliExpress. Второе место отводится JD.com.

В конце лета появилась информация, что спиннер стал одним из наиболее популярных товаров на AliExpress. Самые большие заказы поступали от клиентов с Дальнего Востока. Вместе со спиннерами интерес у покупателей вызывали приборы производителей из Китая. До этого отечественные онлайн-продавцы «АКИТ» предложили введение налога для зарубежных конкурентов – к примеру, eBay, Amazon и Aliexpress. Советник Российского президента по интернету сообщил, что РФ является исключением среди государств, где уже налажен контроль за онлайн-торговлей.

«Если Mail.Ru Group удастся привнести в свой сервис преимущества, которые есть у Aliexpress — защита покупателя, прямая коммуникация с продавцом, низкие цены, огромный ассортимент товаров и магазинов, возможность найти товар у нескольких ритейлеров и выбрать лучшее предложение, получать кэшбэк за покупки, — то у Pandao есть все шансы завоевать российскую аудиторию, — сообщает Екатерина Солягина, операционный директор проекта ePN.

Кстати, удобное приложение для смартфонов, качественное описание и фотографии товаров на сайте Pandao говорят о серьезных намерениях отечественного маркетплейса.

Появление нового игрока на рынке e-commerce РФ — плюс для всех. На рынке будет развиваться здоровая конкуренция. Китайским продавцам выгодно иметь еще один рынок сбыта. Они смогут выбрать для себя лучшие условия. У покупателей появится еще больший выбор товаров и магазинов. У кэшбэк-сервисов и CPA-платформ — еще один партнер».

Напомним, ePN — рекламная сеть с оплатой за действие (CPA-маркетинг), входящая в группу компаний FIX. ePN является одним из основных трафик-партнеров AliExpress, а ее cashback-сервису доверяет почти 1000000 пользователей. За все время существования через систему было продано товаров на 270 млн долларов.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Бизнес" ЗА СЕГОДНЯ