Фоновая музыка для ресторанов: важные моменты при выборе музыкального оформления
Фоновая музыка для кафе и ресторанов уже стала привычным явлением для большинства посетителей. Мелодичные композиции создают неповторимую атмосферу, воздействуют на настроение гостей. Помимо этого, согласно научным исследованиям музыка представляет собой эффективный маркетинговый инструмент: она вызывает ощущение расслабленности и таким образом способствует проявлению щедрости посетителем. Поэтому для владельцев ресторанов важно уделить внимание выбору правильного музыкального оформления.
Итак, рассмотрим, как подобрать фоновую музыку для ресторанов и для чего она необходима.
Фоновая музыка для ресторана играет важную роль и выполняет ряд функций:
- создает уютную, свободную атмосферу, раскрепощает и расслабляет посетителей, дает им возможность отдохнуть и получить удовольствие от ужина;
- представляет собой важную и неотъемлемую составляющую маркетинговой стратегии продвижения заведения;
- является визитной карточкой ресторана, формирует его аутентичность, узнаваемость.
При подборе музыки для ресторанов и кафе необходимо учитывать некоторые важные моменты.
1. Выбор музыкальных стилей и направлений. Оптимальный вариант – находить универсальную музыку, которая может понравиться большинству людей. Для ресторана универсальным решением будет выбор композиций таких стилей, как лаунж и легкий джаз. Подойдет также классическая музыка.
2. Обязательное соблюдение этических норм и законодательных предписаний. Так, в плейлист ресторана недопустимо включать треки, содержащие нецензурную лексику. Нельзя забывать также о легализации фоновой музыки для ресторанов: за публичное воспроизведение каждой композиции из плейлиста необходимо выплачивать авторские вознаграждения правообладателям. Поскольку заключить договоры со всеми правообладателями фактически невозможно, за использование музыкальных произведений можно платить отчисления в РАО и ВОИС – организации, занимающиеся управлением правами на интеллектуальную собственность.
Если вы хотите сократить дополнительные расходы на отчисления в РАО и ВОИС за воспроизведение музыки для ресторана и ищете альтернативный вариант, можно заключить договор с организациями, которые занимаются созданием собственной базы музыкального контента и сотрудничают с правообладателями напрямую. Такой подход не только даст возможность сэкономить денежные средства, но и обеспечит создание узнаваемого стиля заведения благодаря использованию индивидуальных музыкальных подборок, разработанных профессионалами специально для вашего ресторана с учетом аудитории и имиджа заведения.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ