Вим-Авиа новости, банкротство: В «Вим-Авиа» опровергли сообщения о банкротстве компании
На днях ее руководство согласовало сокращённую программу чартерных рейсов. Об этом заявил президент «Вим-авиа» Рашид Мурсекаев.
Ранее сообщалось, что российским туристам, которые сейчас отдыхают в турецком Мармарисе, прислали смс, что авиакомпания «Вим-Авиа» обанкротилась. Отмечалось, что возвратиться домой они смогут рейсами других авиакомпаний из аэропорта Анталии, до которого ехать на автобусе 9 часов.
Вим-Авиа новости, банкротство: Авиакомпания ВИМ-АВИА перевезет в Крым около 12 тыс. детей из особых категорий
мае и июне 2017 г. ВИМ-АВИА перевезла к местам отдыха в Республику Крым (Москва/Симферополь) 3347 детей-инвалидов и детей из детских домов. Перевозка подобных категорий пассажиров требует усиленных экипажей на борту самолета, а также повышенного внимания со стороны наземных служб.
Авиакомпания бесплатно предоставляет пассажирам-инвалидов амбулифт и инвалидное кресло, если в этом возникает необходимость. Также для организованных детских групп предлагается особый рацион бортпитания.
Всего до октября 2017г. запланировано перевезти в Крым и обратно около 12
000 детей.
Вим-Авиа новости, банкротство: Кто ответит за отмены рейсов «ВИМ-Авиа»?
Одной из ключевых тем оперативного заседания Комитета по взаимодействию с турагентствами при ассоциации «Турпомощь», состоявшегося 14 июня в Ростуризме, стало обсуждение ситуации, сложившейся на рынке из-за проблем «ВИМ-Авиа». В частности, обсуждался вопрос, как поступать в том случае, если рейс отменен, а туроператор не может предложить альтернативную перевозку.
Агентствам посоветовали по согласованию с туристом приобретать ему авиабилеты на рейсы других авиакомпаний. А за компенсацией обращаться к туроператору. Глава комитета Анна Подгорная напомнила о том, что по действующему законодательству вся ответственность лежит на поставщике туруслуг. Они, со своей стороны, должны предъявлять регрессные требования к перевозчику.
При этом г-жа Подгорная призвала представителей туристической розницы в целом активнее участвовать в разрешении сложившейся ситуации. Прежде всего, оперативно информировать своих клиентов обо всех изменениях в полетном расписании «ВИМ-Авиа» по рейсам, относящимся к их турам. Получать и доводить до туристов актуальные данные с сайта перевозчика, туроператоров, аэропортов вылета.
Анна Подгорная попросила всех участников рынка сохранять спокойствие и выразила уверенность в том, что сбои в чартерной программе «ВИМ-Авиа» не приведут к масштабному коллапсу: «Сам перевозчик заинтересован в благополучном разрешении ситуации, не вызывает сомнений и репутация сотрудничающих с ним туроператоров».
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ