Первый в мире трамвай на водородном топливе сдан в эксплуатацию в Китае
Китайский трамвай, работающий на водородном топливе, сдан в коммерческую эксплуатацию в городе Таншань провинции Хэбэй.
Разработчиком нового транспорта стала корпорация China Railway Rolling Corporation (CRRC).
В Китае на линию вышел первый в мире трамвай, работающий на водородном топливе. Новинка появилась на улицах города Таншань. Производители особо подчеркивают, что при эксплуатации данного вида транспорта каких-либо вредных или загрязняющих веществ в атмосферу не выделяется.
Оксид азота не вырабатывается, так как температура реакции внутри топливных элементов ниже 100 градусов по Цельсию. Как передает РИА «Новости», вагон нового трамвая является низкопольным – расстояние между полом вагона и рельсами составляет всего 35 сантиметров, что упрощает посадку – высадку пассажиров и позволит убрать с городских улиц платформы. Максимальное расстояние, которое трамвай может преодолеть без дозаправки, составляет 40 километров. При этом вагон развивает скорость до 70 километров в час.
Специалисты отмечают, что температура реакции внутри топливных элементов трамвая ниже 100 градусов Цельсия. Вследствие этого не образуется оксид азота. При работе двигателей данного транспортного средства единственным отходом становится вода.
Заправляется трамвай в течение около 15 минут. Топлива хватает для того, чтобы он проезжал 40 километров. Примечательно, что расстояние между полом трамвая и рельсами составляет 35 сантиметров. Благодаря этому упрощается посадка пассажиров.
Отметим, дешевая технология получения водородного топлива была представлена еще в сентябре 2014 года швейцарскими учеными. Спустя три месяца японская корпорация Toyota Motor начала серийный выпуск автомобилей, работающих на водороде.
Напомним, компания Hyundai представила в Сеуле предсерийный прототип кроссовера, получившего силовую установку на топливных элементах, сообщают «Вести».
В отличие от предыдущих серийных проектов, новинка стала самостоятельной моделью. Пока ее именуют просто Next Generation FCEV («водородный транспорт следующего поколения»).
За счет модернизации топливных ячеек удалось увеличить мощность электродвигателя на 20% и обеспечить возможность работать даже в тридцатиградусный мороз. Запасы водорода кроссовер хранит в трех резервуарах, объема которых должно хватить для пробега в 580 километров.
На аэродроме английского городка Ньюквей на полуострове Корнуолл прошли начальные испытания сверхзвукового автомобиля Bloodhound Supersonic Car (Bloodhound SSC). Два тестирования на взлетно-посадочной полосе проходят после серии тестов, касающихся проверки рулевого управления, тормозов, подвески и прочих систем автомобиля.
Этой скорости Bloodhound SSC достиг за девять секунд с момента старта при движении по менее чем трехкилометровой взлетно-посадочной полосе. Ее длина просто не позволяет достичь более быстрого движения болида.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ