Главная » Наука » Ученые указали место, где стоит искать инопланетян
Наука Татьяна Милская 06.11.2017 0 0

Ученые указали место, где стоит искать инопланетян

В созвездии Скорпиона ученые выявили множество органических соединений, что, по словам специалистов, косвенно указывает на существование внеземной жизни в этой области Млечного Пути.

Как пишет новостное издание ToDay News Ufa, исследователи при помощи телескопа ALMA обнаружили в облаке вокруг звезды IRAS 16293-2422 хлорметан, а также карбоновые кислоты и сахар, который необходим для построения РНК.

Эта звезда зародилась относительно недавно и в ее системе экзопланеты не обнаружены. Однако IRAS располагается в скоплении Ро Змееносца, принадлежащее к ОВ-ассоциации Скорпион-Центавра, и именно оттуда, как считают ученые, принесло органику.

Обозреватель издания отмечает, что в ассоциации Скорпиона-Центавра насчитывается тысячи звезд и, возможно, в одной из систем есть обитаемая планета. Для ученого сообщества это звездное скопление, таящее множество загадок, представляет огромный интерес. Одной из них стал объект вокруг звезды RIK-210, который прозвали сферой Дайсона.

Как сообщает издание ХотМуром со ссылкой на обозреватель издания ToDay News Ufa,предположительно, в созвездии Скорпиона есть инопланетная жизнь. Благодаря телескопу ALMA ученые обнаружили хлорметан (фреон-40) в облаке вокруг звезды IRAS 16293-2422. В хлорметане был найден сахар и карбоновые кислоты, которые необходимы для построения РНК. Однако рождение данной звезды произошло совсем недавно.

Кроме того, исследуемое звездное скопление таит в себе множество тайн.Например, вокруг звезды RIK-210 обнаружен странный объект, которые многие считают сферой Дайсона.

Астрономы рассказали, что совсем недавно обнаружили канцерогенные вещества в спутнике Млечного Пути.

Как сообщает научный журнал ToDay News Ufa, в Большом Магеллановом Облаке нашли полициклические ароматические углеводороды (далее ПАУ). На нашей планете данные вещества выделяются при сжигании целлюлозы, угля, мусора, а также во время лесных пожаров. Кроме того, источником ПАУ являются заводы и автомобили. Некоторые уфологи предполагают, что инопланетные существа открыли несколько нефтеперерабатывающих заводов в соседней галактике, однако это утверждение не стоит считать достоверным. На самом же деле углеводородные соединения производят умирающие звезды, которые и выбрасывают их в пространство. Возможно, в будущем ПАУ и станут источником жизни на какой-то планете. В Млечном Пути также есть скопления ПАУ, но не так много.

Ученые установили, что разрушительная черная дыра может приблизиться к Земле. Сейчас подобное небесное тело, предположительно, прячется в окрестностях Солнечной системы. По версии исследователей, объект, который оказывает влияние на траекторию астероидов, находится за орбитой Нептуна. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ToDay News Ufa.

Кстати, черные дыры звездной массы представляют особую опасность, так как полностью невидимы и поглощают все. Такое небесное тело радиусом в 10 км вполне может уничтожить голубую планету.