Главная » Наука » Образцы ДНК помогут ученым создать карту миграции человека в Северной Америке
Наука Юлия Апполонова 09.02.2017 0 0

Образцы ДНК помогут ученым создать карту миграции человека в Северной Америке

Ученые из Ancestry.com уверяют, что образцы ДНК любого американца могут помочь генетикам и историкам в изучении прошлого Северной Америки. Научный портал предлагает людям воспользоваться специальным набором для взятия ДНК и прислать материал ученым. Те смогут отследить семейное дерево и заодно обогатить огромную базу данных генетического материала американцев, пишет журнал Nature Communications.

Образцы ДНК любого американца, присланные ученым из Ancestry.com, могут стать полезным вкладом в изучение прошлого континента. На основе реальных данных генетики смогут составить более полную и точную карту миграции народностей в Северной Америке. Научный портал предлагает своим пользователям простой в использовании набор для взятия биоматериала, образцы ДНК должны быть отосланы ученым.

В базе генетиков уже почти три миллиона вариантов ДНК, а постоянно присылаемые пользователями свежие образцы генетического материала значительно упрощают составление карт переселения древних людей, характер расселения, обозначения стоянок, уточнение рациона питания и позволяют узнать массу сопутствующих и очень интересных науке сведений.

Пользователи и ученые извлекают из такого сотрудничества обоюдную пользу: обычные люди могут узнать глубже корни своей семьи, а ученые постоянно расширяют базу данных ДНК людей из Северной Америки. Этот беспрецедентный эксперимент становится все масштабнее, ведь люди постоянно присылают на экспертизу все новые образцы генетического материала.