В московских автобусах большой вместимости уберут турникеты
Турникеты уберут в автобусах большой вместимости в Москве, чтобы сократить время на посадку, это стало возможным из-за роста числа поездок по безлимитным билетам, сообщили в столичном департаменте транспорта.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что власти Москвы могут принять решение убрать с 1 января 2018 года турникеты в городских автобусах большой вместимости и новых трамваях «Витязь». Он отметил, что для контроля над порядком оплаты проезда на маршрутах увеличат количество контролеров.
По данным департамента, мэр дал поручение убрать турникеты из автобусов особо большой вместимости. Сообщается, эти автобусы перевозят более 2 миллионов пассажиров в день, в том числе обслуживают маршрутную сеть «Магистраль».
«Вход во все двери в автобусах особо большой вместимости позволит увеличить скорость движения и равномернее распределить количество транспорта на маршрутах. Решение по отмене турникетов стало возможным в том числе из-за существенного увеличения доли безлимитных билетов на автобусах особо большой вместимости на маршрутах сети «Магистраль», — сообщается в микроблоге департамента в 16 ноября 2017 г. Twitter.
Как отмечается, на трехсекционных трамваях «Витязь-М» турникеты не ставились в режиме эксперимента. По данным департамента, мэр принял решение не ставить их там на постоянной основе с 1 января 2018 года.
«Количество валидаторов в автобусах … будет постепенно увеличиваться. Транспортный комплекс Москвы просит помнить об ответственности друг перед другом, внимательно относиться к валидации билетов и оплачивать свой проезд», — отметили в ведомстве.
Данные об адаптированных автобусах предоставила компания «Мострансавто».
Мобильное приложение «Яндекс.Транспорт» стало показывать низкопольные автобусы. Теперь жители Московской области могут заранее сориентироваться, подходит ли приближающееся транспортное средство для передвижения маломобильных граждан и маленьких детей. Об этом сообщил телеканал «360» со ссылкой на пресс-службу Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Открыв приложение, пассажир заранее может посмотреть, какой автобус приближается к остановке, и при необходимости дождаться автобуса с низкой посадкой.
Данные об адаптированных для маломобильных граждан автобусах предоставлены компанией «Мострансавто». Это первый в регионе перевозчик, предоставивший такие данные «Яндексу».
Появление в мобильном приложении «Яндекс.Транспорт» спецметок для автобусов с низкой посадкой стало возможным благодаря совместной работе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, «Яндекса» и «Мострансавто». Работа велась в рамках реализации приоритетного проекта правительства Московской области «Войти в пятерку ведущих регионов по уровню развития доступной среды».
Мэр Москвы Сергей Собянин поздравил сотрудников транспортного комплекса столицы с прошедшим Днем автомобильного и городского пассажирского транспорта и вручил награды за вклад в развитие отрасли в городе, передает корреспондент РИА Новости.
«Городской транспорт играет огромную роль в жизни Москвы и жизни москвичей, которые встречаются с вами (работниками транспортного комплекса – ред.) самым ранним утром и прощаются, когда уже совсем поздно. Мы вспоминаем и ощущаем объемы транспорта, когда что-то останавливается или когда закрывается станция метро. Тогда все понимают, что без городского транспорта, без вас, жизнь в городе и его развитие невозможны. С вашей помощью, вашим трудом и добросовестным отношением к делу формируется во многом ощущение того, насколько комфортно живется в Москве», — сказал мэр.
Он поблагодарил сотрудников транспортного комплекса «за самоотверженную работу» и вручил им награды города Москвы.
«Я хочу заверить что мы приложим все усилия для того чтобы московский метрополитен был самым безопасным», — сказал во время вручения наград один из лауреатов, начальник отдела пожарной охраны метрополитена Сергей Зайцев.
Первые электробусы начнут курсировать в разных районах Москвы, власти города уже определяют маршруты, по которым запустят электрический общественный транспорт, заявил в ходе общественных слушаний заммэра Москвы, глава департамента транспорта Максим Ликсутов.
«Первые электробусы могут пойти по маршрутам под номерами 7, 34к, 42, 76, 36, 83, 80, 73, 102 – это ряд маршрутов в нашей высокой степени проработки», — сказал он.
Данные маршруты пролегают в том числе через ВДНХ, Преображенскую площадь, Воробьевы горы, Кутузовский проспект.
Ранее правительство Москвы приняло решение отказаться от закупки с 2021 года автобусов для работы на городских маршрутах на традиционном моторном топливе и приобретать вместо них электробусы.
Предполагается, что первый тендер на закупку 300 электробусов «Мосгортранс» объявит до конца 2017 года, а сами автобусы планируется запустить на городские маршруты в 2018 году.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ