Главная » Культура » У ТНТ — импортозамещение. На телеканале больше не будет зарубежного кино
Культура Татьяна Милская 17.11.2017 0 0

У ТНТ — импортозамещение. На телеканале больше не будет зарубежного кино

У ТНТ — импортозамещение. Телеканал решил полностью отказаться от трансляции зарубежного кино. Уже с 20 ноября эфир телеканала будет состоять только из его собственного контента. Об этом заявил ТАСС руководитель субхолдинга «Газпром-медиа развлекательное телевидение» Артур Джанибекян.

Телеканал ТНТ решил отказаться от зарубежного кино и полностью перейти на российский контент по коммерческим соображениям, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора телеканала Артура Джанибекяна.

Руководитель канала объяснил это решение тем, что интерес аудитории и рекламодателей к проектам телеканала оказался гораздо выше, чем к зарубежному контенту. Телеканал даже провел эксперимент: на один день заменил зарубежную комедию на собственное шоу. Такое решение привело к повышению показателей популярности, и после этого на ТНТ решили полностью перейти на собственный контент.

Кроме того, отказ от зарубежного контента позволит каналу стать более независимым: не надо будет учитывать множество нюансов по авторским правам и «подчиняться» курсу валют.

«Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — цитирует его слова ТАСС.

По его словам, сетка прайм-тайма будет заполнена собственными оригинальными продуктами. «ТНТ — единственный телеканал, который может позволить себе ставить в эфир эксклюзивные премьеры исключительно собственного производства каждый день недели», — заявил Джанибекян.

Одной из причин перехода на собственный контент генеральный директор назвал независимость от курса валют и других внешнеэкономических факторов, влияющих на экономику закупок зарубежного контента. «Мы не привязаны к пакетным покупкам, не зависим от ограничений по числу и периодам показов, а, главное, мы абсолютно не зависим по правам от разнообразных зарубежных структур — и у них нет возможности выкручивать нам руки», — пояснил  Джанибекян.

Генеральный директор ТНТ уверен, что собственный контент работает гораздо лучше любого покупного и уверенно держит первые места в слотах. По его словам, в эфире канала присутствовал зарубежный контент, в частности, сетка включала линейку «ТНТ-Комедия», просуществовавшую много лет, но флагманами телеканала являются шоу Comedy Club, Comedy Woman, сериалы «Ольга», «Физрук», и другие.

При этом руководство телеканала не боится потерять аудиторию, а напротив, «делает ее вечер еще интереснее». Уже с 20 ноября в слоте, где раньше были зарубежные комедии, будут идти шоу «Где логика?», «Импровизация», «Однажды в России». Ну, а вечером в пятницу по-прежнему Comedy Club. Это хорошо взвешенное бизнес-решение, хоть и не всем зрителям канала перемены понравятся, считает обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

«У нас в стране был период, когда как раз за счет того, что показывали зарубежные фильмы, многие каналы получали хорошие рейтинги. И ТНТ был в их ряду, потому что, например, «Гарри Поттер», показывали в январе месяце этого года, получил один из самых высоких рейтингов. ТНТ любит показывать «Гарри Поттера», как мы знаем, а я как зритель, в свою очередь, люблю его смотреть на канале. И я думаю, что таких зрителей немало. Почему все-таки ТНТ решило отказаться? Я думаю, что, во-первых, они пополнили библиотеку контента. Некоторое время назад ТНТ отказался даже от собственных сериалов, отдав их на канал ТВ-3, куда ушли их некоторые топ-менеджеры. Но это, может быть, громко я сказала, что отказался от сериалов, но часть контента он совершенно спокойно подарил, потому что был уверен в оставшихся сериалах, таких как «Ольга» и «Физрук» и в большом контенте Comedy Club, потому что он, как вы знаете, имеет уже множество ответвлений. И все это смотрится, и за счет этого рейтинги у ТНТ в аудитории от 14 до 44 лет самые лучшие в стране. При этом еще не будем забывать про «Дом-2» и поклонников Ольги Бузовой, в частности, ведущей. За счет сегодняшнего своего контента он может себе позволить отказаться от контента зарубежного, чего не скажешь о каналах других», — заявила обозреватель «Российской газеты» Сусанна Альперина.

За закупку иностранного киноконтента для ТНТ отвечает компания Solaris Promo Production. По данным «Коммерсанта», в 2015 году она потратила порядка 10 млрд рублей на продукцию Warner Bros. и других зарубежных кинопроизводителей. По оценкам Etat Control International, в 2015 году ТНТ мог с помощью зарубежных комедий продать рекламы на 5 млрд рублей, в 2016-м – на 4,6 млрд рублей, в 2017 году – на 4,2 млрд рублей.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Культура" ЗА СЕГОДНЯ