Главная » Колонка редактора » Варианты двигателей Jaguar XF
Колонка редактора Полина Невская 05.02.2019 0 0

Варианты двигателей Jaguar XF

Люксовый седан Jaguar XF — яркий пример, какой должен быть сегодня автомобиль бизнес-класса. Каждая его деталь подтверждает превосходный вкус дизайнеров и инженеров, которые точно угадывают желания целевой аудитории. Внушительную долю успеха серия получает из-за ходовых параметров, мощных и динамичных агрегатов. Их разработкой занимается собственное подразделение автоконцерна. Благодаря использованию инновационных решений в каждом поколении повышаются технические характеристики и ресурс. При этом также упрощается диагностика двигателей Jaguar, что улучшает качество обслуживания и ремонта. Подтверждением этому стала линейка новых моторов Ingenium.

Ingenium — новый уровень динамичности и маневренности

Ingenium — новая серия экономичных агрегатов повышенной производительности. Компактные и легкие двигатели полностью изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава. Их конструкция обеспечивает минимальные потери на трении.

Для повышения комфорта в поездках моторы оснащаются балансировочными валами, снижающими вибрации на всех уровнях нагрузки. Дополнительным новшеством является интеллектуальная система, обеспечивающая рекуперативную подзарядку. Благодаря электронике кинетическая энергия торможения теперь используется для пополнения заряда аккумулятора, что позволяет экономить горючее.

Двигатели Jaguar XF

Для комплектации седана Jaguar XF используется шесть современных моторов. Каждый из них позволяет достичь оптимального баланса мощности, динамичности и расхода топлива.

  • Дизель 2л и 180 л.с. Экономичный турбированный мотор для полно- и заднеприводных моделей. Характерной его чертой является пониженный расход: 3,8 (4,3) с задним и 4,5 (4,9) л/100км с полным приводом в загородном (смешанном) цикле.
  • Бензин 2л и 200 л.с. Турбированная версия для заднеприводных авто. До 100 км она разгоняет седан за 7,5 секунды при расходе 6,8 л/100км в смешанном цикле. Ключевая его особенность в механизме управления клапанами. Интеллектуальная электроника адаптирует текущую мощность с учетом условий движения.
  • Бензин 2л и 240 л.с. Малогабаритный агрегат обеспечивает за 7 секунд разгон премиального седана до 100 км. Расход 7,5 л/100км в смешанном цикле. Характерное отличие в максимально легкой компоновке и наличии устройства секвентального переключения скоростей в сочетании с механизмом адаптации к состоянию дорожного покрытия.
  • Дизель 2л и 250 л.с. через 6,6 секунды после старта обеспечивает скорость в 100 км/час. Помимо повышенной мощности, двигатель отличается улучшенным турбокомпрессором, исключающий турбоямы при быстром отклике на нажатие акселератора. Расход от 6,9 л/100км в комбинированном цикле.
  • Бензин 2л и 300 л.с. Наиболее сильный представитель в своем объеме с возможностью разгона до 100 км за 5,8 секунды. Мотор отличается незаурядной мощностью при впечатляющей экономичности. Оснащается низкоинерционным турбокомпрессором с мгновенным откликом.
  • Бензин 3л и 380 л.с. Мощный агрегат за 5,3 секунды разгоняет премиальный седан до 100 км/час. Алюминиевый корпус обеспечивает максимальные крутящие моменты во всем диапазоне скоростей с характерным звуком — рычанием. Расход в смешанном цикле 8,6 л/100км.
  • Стоить помнить, независимо от поколения или характеристик моделей силовых агрегатов, своевременная диагностика двигателей Jaguar в специализированных центрах позволит сохранить изначальную эффективность их работы на долгие годы.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Колонка редактора" ЗА СЕГОДНЯ