"ВИМ Авиа" отмена рейсов: авиакомпания отменила чартерные рейсы на две недели
Авиакомпания «ВИМ-Авиа» отменяет чартерные рейсы до 15 июня. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, решение связано с необходимостью минимизировать задержки рейсов, возникшие из-за позднего прибытия трех бортов из парка компании с технического обслуживания.
«Авиакомпания объявляет о сокращении чартерной программы рейсов до 15 июня», — сказали в пресс-службе.
Там добавили, что ранее в компании был перенесен ряд рейсов, в связи с чем руководство компании посчитало, что в настоящее время восстановить рабочий график возможно только за счет сокращения чартерной программы. «При этом, все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в настоящее время уже перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены», — отметили в пресс-службе авиакомпании.
Все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены, подчеркнули в авиакомпании.
Представитель авиакомпании пояснил, что все пассажиры, которые в данный момент уже находятся на курортах, будут вывезены.
«Относительно новых чартерных рейсов — вопрос будет решаться с каждым заказчиком рейса индивидуально», — сказал он.
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) сообщили РИА Новости, что туристические компании ищут самолеты на замену рейсов «ВИМ-Авиа».
Проблемы с расписанием у авиакомпании возникли 29 мая. В этот день было задержано сразу несколько рейсов в Турцию и на Кипр. Директор по связям с общественностью «ВИМ-Авиа» Елена Федорова объяснила случившееся поздним возвратом самолетов из техобслуживания, а также сильно возросшим потоком пассажиров из-за начала сезона отпусков.
По информации туроператоров, были задержаны рейсы из аэропорта Домодедово в Анталью, Казань, Ереван, Симферополь.
В «ВИМ-Авиа» пытались восстановить график полетов еще в понедельник, однако сделать этого не удалось.
Председатель Общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков, что пассажиры отмененных рейсов вправе требовать компенсации не только стоимости авиабилета, но и других понесенных убытков.
«Если, например, об отмене рейса пассажиру стало известно перед поездкой и он не смог отложить какие-то важные дела, то все, что он документально подтвердит, он может требовать к взысканию с авиакомпании «ВИМ-Авиа». Помимо всего он может требовать компенсации морального вреда», — пояснил Аншаков.
По его словам, предъявлять письменные претензии пассажиру стоит в досудебном порядке.
«Можно даже потребовать возмещения стоимости билета, если он вынужден был полететь рейсом другой авиакомпании», — отметил он, передает r. Если авиакомпания откажется возмещать убытки, то «придется идти в суд», добавил Аншаков.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!
- 0 КОММЕНТАРИЕВ
- ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ