Главная » Наука » Учёные засняли на видео жуткую арктическую медузу
Наука Татьяна Милская 24.10.2017 0 0

Учёные засняли на видео жуткую арктическую медузу

Американские ученые обнаружили в Чукотском море редкий вид медузы. Видеоролик, на котором запечатлено животное, опубликован на просторах ресурса YouTube.

Учёные из Колумбийского университета засняли на видео редкую компасную медузу, обитающую в Чукотском море. Видеосъёмка проходила в рамках исследования, опубликованного в Marine Ecology.

Находка стала настоящим сюрпризом для экспертов. Выяснилось, что компасная медуза может выживать при низких температурных показателях Арктики. Ног, как подчеркивают ученые, такое способностью обладают лишь взрослые особи, а маленькие гибнут от суровых условий. Для съемки под водой специалисты применяли специально адаптированные дроны.

Обнаружение медузы зимой в Чукотском море стало неожиданностью для специалистов. Оказалось, что она способна выжить в суровых условиях Арктики. Однако это возможно только когда медуза достигнет «взрослого» возраста.

Чтобы заснять необычное явление использовались специальные подводные дроны, сообщает Marine Ecology. Эти аппараты способны работать в самых тяжелых условиях.

Отмечается, что популяция медуз в Чукотском море сокращается. Среди причин исследователи называют изменение климата, пагубно сказывающееся на морской фауне.

Во время исследования учёные и специалисты использовали специальные подводные дроны, которые способны работать в насколько тяжёлых условиях. После данного открытия исследователи также пришли к выводу, что зимнее время года может влиять на гидроидных положительно, ведь толстый слой льда защищает их от штормов, а значительно пониженная температура замедляет обмен веществ, в результате чего им необходимо добывать и потреблять меньше пищи.

Многие учёные бьют тревогу и предупреждают, что в Чукотском море популяция медуз значительно сокращается. Это связано конечно же с изменением климата на планете Земля, а это уже, в свою очередь, очень негативно и пагубно сказывается на морской фауне и флоре.

Специалисты установили, что данный вид медузы способен выживать в суровейших условиях, однако лишь в том случае, если особь достигла «взрослого» возраста.

Также в тексте статьи отмечено, что популяция компасных медуз имеет тенденцию к сокращению. Причиной этого ученые считают изменения климата, которые в целом пагубно влияют на морских обитателей.

Ранее Корреспондент.net сообщал, что на рекордной глубине был обнаружен новый вид осьминога.