Главная » Разное » Портал "Госуслуги" - проще, чем кажется!
Разное Зоя Жоржинская 15.11.2017 0 0

Портал «Госуслуги» — проще, чем кажется!

Портал «Госуслуги». Проще, чем кажется!

Госуслуги – это выгодно! Подавайте заявление на оформление паспорта, регистрацию брака, а также получение водительского удостоверения и постановки автомобиля на учёт с 30% скидкой! А своевременная оплата штрафов ГИБДД поможет сэкономить 50% от суммы штрафа.

Самый простой способ сэкономить семейный бюджет — перестать платить за услуги, которые можно получить бесплатно, а поможет вам в этом справочно-информационный потрал «Госуслуги».

Единый портал государственных услуг: для чего нужен?

У россиян теперь есть возможность получать некоторые услуги, не выходя из дома

Единый портал государственных и муниципальных услуг — это общегосударственная автоматизированная информационная система, позволяющая гражданам и оргарнизациям получать государственные услуги дистанционно (в электронном виде).

Через данный портал можно получить информацию о состоянии лицевого счета в пенсионном фонде России, о наличии административных правонарушений в области дорожного движения, об исполнительных производствах, задолженностях перед налоговыми органами, подать налоговую декларацию, оформить заграничный паспорт как старого, так и нового образца, зарегистрировать новый или бывший в употреблении автомобиль, снять его с учета, зарегистрироваться по месту пребывания или жительства, получить выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также сведения о зарегистрированных   организациях, о недвижимости организаций и т. д.

Функционирование портала осуществляется на основе федерального закона  Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Госуслуги — это справочно-информационный портал, позволяющий экономить время и деньги!

Единый портал государственных услуг:  как зарегистрироваться, пользоваться?

Сначала нужно сделать регистрацию на портале "Госуслуги"

Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

АКТУАЛЬНО: "Разное" ЗА СЕГОДНЯ